DataLife Engine > В мире > Цели участия в выставке

Цели участия в выставке

Выставка является многофункциональным мероприятием. Она предполагает, что компании-участники ставят перед собой самые различные цели участия в выставке. Но многие организации не делают этого, считая этот процесс пустой тратой времени и средств. Однако если не будет чётко сформированных задач и целей, то выставочная концепция будет построена неграмотно, а сама выставка будет неэффективной. Без цели участия в выставке невозможно будет осуществить и оценку достижений, так как в данном случае критерии успешности выставочного мероприятия будут отсутствовать. Такие компании сразу выделяются на выставке. Работающие стендисты просто стоят возле своих выставочных стендов и ожидают, пока посетители сами к ним подойдут.

Совершенно иная ситуация, когда компания поставила задачи и цели участия в выставке. Это позволяет им составить подробный план действий, сделать стенд более привлекательным, а также применять различные инструменты маркетингового продвижения и провести эффективную рекламную кампанию.

Какие цели и задачи могут быть?

Задачей любой компании является получение прибыли, которая может быть материальной и нематериальной. Это связано с различными поставленными задачами.

Материальные цели участия в выставке могут быть следующими:

  • поддержка деловых отношений;
  • получение новых клиентов;
  • выход на новый рынок;
  • продвижение нового товара и услуг;
  • поиск дистрибьюторов;
  • построение сети сбыта продукции;
  • продажа сырья.

Примеры нематериальных целей:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • конкурентная борьба;
  • работа со СМИ;
  • маркетинговые исследования;
  • повышение доверия к бренду.

Разные задачи и цели участия в выставке возникают из-за различных видов организации самого мероприятия. Оно может быть направлено на работу с конкретными клиентами либо на распространение информации о самой компании. Узкоспециализированный рынок В2В подразумевает под собой дефицит квалифицированных специалистов. В определённых отраслях нового работника можно разыскать только лишь в профессиональной среде. В связи с этим выставка – это идеальная площадка для хедхантинга, которым занимаются практически все предприниматели, переманивая квалифицированных работников от своих конкурентов.

От чего зависит выбор цели участия в выставке?

Когда имеет место кризис, снижение объёмов заказов и банкротство, имеется рост конкуренции среди многих производителей. Обусловлено это необходимостью в постоянном поиске клиентов. Фирмы вынуждены идти на самые различные шаги, такие как снижение цен, предлагать покупателям только самую выгодную продукцию. Это позволит им быть впереди своих конкурентов. А на самой выставке, когда ваш конкурент располагается в нескольких метрах от вас, конкуренция только лишь усиливается. В борьбе за каждый подписанный договор компании предлагают различные привилегии для потенциальной аудитории, делая контракты наиболее привлекательными. Сами стендисты активно привлекают посетителей к выставочному стенду. Для этого применяется весь ассортимент инструментов, начиная наружной рекламой и завершая раздачей визиток, буклетов и листовок.

Все участники выставочного мероприятия (производители и потребители) получают от него выгоду. Ведь каждому предоставляется такая возможность, как маркетинговые исследования текущего состояния рынка, сравнение цен, изучение новинок, ознакомление с имеющимся ассортиментом продукции и услуг. Всё это делает выставочное мероприятие идеальной маркетинговой площадкой.

Приглашаем всех принять участие на заинтересовавшей вас выставке в ЦВК ЭКСПОЦЕНТР!




Вернуться назад