Лондон °C

Последние новости

21:13
Начать жить, как кукла Barbie, за 5 лет
21:08
Вершки или корешки – что выбрать?
21:04
Новый туристический девайс – приятный туризм
эксклюзив
22:11
Девочка написала письмо умершей матери
22:14
В Белой Церкви вырастили гигантский гриб
21:30
Кузовные автозапчасти для ремонта: советы специалистов
17:00
Зрелищная анимация и яркий дизайн слота Cash Cave
14:10
Ставки на спорт и букмекерские конторы - выбор профессионалов
16:30
Ставки на спорт – хоккей и доход
09:00
Слот Sizzling Hot в Адмирал - не всегда обогащение стоит на первом месте
17:35
Достижения цветной металлургии в России
22:20
Как выбрать слот новичку в Вулкан Олимп и насладиться игрой
12:06
Игровой автомат Lucky Lady's Charm – игры в казино GMS Deluxe
11:49
Заработок на Dota 2 – ставки и азарт
20:00
Нужно ли верить всем отзывам о работодателе Санлайт перед устройством на работу
19:00
Ставки на спорт: зеркала Пари Матч для быстрого участия
14:35
Какой игровой автомат подойдет новичку для игры в Вулкан
22:00
Терминология игровых автоматов – игры для настроения
01:30
Скачать музыку и слушать в удобной обстановке
20:35
Игры в Вулкан Старс – игровые автоматы для настроения
20:25
Игровой автомат Zeus God of Thunder в Вулкан – наслаждение от игры
15:11
Инструменты Felisatti – китайская цена и европейское качество
00:52
Игровой автомат Crime Scene – весёлое времяпровождение
19:51
Игровые автоматы – доступ в казино Вулкан 24 в удобное время
02:30
Искушение роскошью – игровые автоматы в casino-v
01:36
Написание эссе под заказ быстро, недорого, качественно
12:30
Свойства эпоксидной смолы и правила использования в домашних условиях
21:50
Двигатели Scania – новинки для активного применения
01:15
Слоты онлайн – развлечение и азарт вместе с бонусами и casino Pharaon
22:08
Как и где выбрать игровой автомат на деньги?
Больше новостей

Цели участия в выставке

В мире
2315
0

Выставка является многофункциональным мероприятием. Она предполагает, что компании-участники ставят перед собой самые различные цели участия в выставке. Но многие организации не делают этого, считая этот процесс пустой тратой времени и средств. Однако если не будет чётко сформированных задач и целей, то выставочная концепция будет построена неграмотно, а сама выставка будет неэффективной. Без цели участия в выставке невозможно будет осуществить и оценку достижений, так как в данном случае критерии успешности выставочного мероприятия будут отсутствовать. Такие компании сразу выделяются на выставке. Работающие стендисты просто стоят возле своих выставочных стендов и ожидают, пока посетители сами к ним подойдут.

Совершенно иная ситуация, когда компания поставила задачи и цели участия в выставке. Это позволяет им составить подробный план действий, сделать стенд более привлекательным, а также применять различные инструменты маркетингового продвижения и провести эффективную рекламную кампанию.

Какие цели и задачи могут быть?

Задачей любой компании является получение прибыли, которая может быть материальной и нематериальной. Это связано с различными поставленными задачами.

Материальные цели участия в выставке могут быть следующими:

  • поддержка деловых отношений;
  • получение новых клиентов;
  • выход на новый рынок;
  • продвижение нового товара и услуг;
  • поиск дистрибьюторов;
  • построение сети сбыта продукции;
  • продажа сырья.

Примеры нематериальных целей:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • конкурентная борьба;
  • работа со СМИ;
  • маркетинговые исследования;
  • повышение доверия к бренду.

Разные задачи и цели участия в выставке возникают из-за различных видов организации самого мероприятия. Оно может быть направлено на работу с конкретными клиентами либо на распространение информации о самой компании. Узкоспециализированный рынок В2В подразумевает под собой дефицит квалифицированных специалистов. В определённых отраслях нового работника можно разыскать только лишь в профессиональной среде. В связи с этим выставка – это идеальная площадка для хедхантинга, которым занимаются практически все предприниматели, переманивая квалифицированных работников от своих конкурентов.

От чего зависит выбор цели участия в выставке?

Когда имеет место кризис, снижение объёмов заказов и банкротство, имеется рост конкуренции среди многих производителей. Обусловлено это необходимостью в постоянном поиске клиентов. Фирмы вынуждены идти на самые различные шаги, такие как снижение цен, предлагать покупателям только самую выгодную продукцию. Это позволит им быть впереди своих конкурентов. А на самой выставке, когда ваш конкурент располагается в нескольких метрах от вас, конкуренция только лишь усиливается. В борьбе за каждый подписанный договор компании предлагают различные привилегии для потенциальной аудитории, делая контракты наиболее привлекательными. Сами стендисты активно привлекают посетителей к выставочному стенду. Для этого применяется весь ассортимент инструментов, начиная наружной рекламой и завершая раздачей визиток, буклетов и листовок.

Все участники выставочного мероприятия (производители и потребители) получают от него выгоду. Ведь каждому предоставляется такая возможность, как маркетинговые исследования текущего состояния рынка, сравнение цен, изучение новинок, ознакомление с имеющимся ассортиментом продукции и услуг. Всё это делает выставочное мероприятие идеальной маркетинговой площадкой.

Приглашаем всех принять участие на заинтересовавшей вас выставке в ЦВК ЭКСПОЦЕНТР!

0 комментариев