Лондон °C

Последние новости

15:30
Как определить, что интерьером занимался профессиональный дизайнер
15:45
Как изменился рынок мобильных приложений в России в 2018 году
22:46
Камера на 108 Мп – впечатляющий анонс от Xiaomi
эксклюзив
23:30
Резервуары для хранения нефтепродуктов: виды и комплектация
22:47
Программисты Apple научились вычислять тех, кто меняет батареи iPhone у неавторизованных мастеров
21:30
Клуб онлайн Вулкан Neon - начало игрового дня
21:30
Игровые автоматы - ваш отдых в Джойказино онлайн
15:37
Морские сухогрузные контейнеры: все аргументы в пользу их покупки
12:25
Игровой автомат Cops N 'Bandits онлайн - играем в клубе Вулкан Делюкс
01:30
Игровые слоты в клубе Вулкан - ваша прибыль онлайн
01:30
Онлайн Мистер Бит - игровые слоты с изюминкой
02:00
Производители популярных игр для виртуальных казино
20:51
Скандинавские дома в Москве – особенности стиля и архитектуры
15:44
Микроавтобусы: распространенные модели и характеристики авто
21:30
Срочный выкуп автомобилей – деньги в срок
17:00
Kia Rio – доступный и стильный автомобиль
00:30
Уход без забот – 5-летняя дополнительная гарантия на кухни от компании «Кухонный двор»
00:30
Сравнение цен на ламинат в Днепре
21:37
Харнаам Каур - первая в мире женщина с бородой и пример сильной личности
14:51
В Нью-Йорке открылась невероятно красивая туристическая площадка
14:50
Часы Rolex GMT-Master для истинного путешественника
22:17
Новые производства для развития сферы станкостроения
22:15
Ставки лайв — особенности направления
22:00
Заработок на ставках – миф или реальность?
21:54
Популярная музыка от молодых исполнителей
21:48
Почему камеры Dahua одни из лучших в мире
21:30
Комфорт для малыша во время летней жары – с подгузниками Bambolina в «Улыбка радуги»
14:50
Uber начнет использовать push-уведомления
14:35
Абсолютно Все прогнозы на спорт - Бесплатно на Bestbksites
00:03
Слоты Вулкан - прибыль в каждой игре
Больше новостей

Цели участия в выставке

В мире
2522
0

Выставка является многофункциональным мероприятием. Она предполагает, что компании-участники ставят перед собой самые различные цели участия в выставке. Но многие организации не делают этого, считая этот процесс пустой тратой времени и средств. Однако если не будет чётко сформированных задач и целей, то выставочная концепция будет построена неграмотно, а сама выставка будет неэффективной. Без цели участия в выставке невозможно будет осуществить и оценку достижений, так как в данном случае критерии успешности выставочного мероприятия будут отсутствовать. Такие компании сразу выделяются на выставке. Работающие стендисты просто стоят возле своих выставочных стендов и ожидают, пока посетители сами к ним подойдут.

Совершенно иная ситуация, когда компания поставила задачи и цели участия в выставке. Это позволяет им составить подробный план действий, сделать стенд более привлекательным, а также применять различные инструменты маркетингового продвижения и провести эффективную рекламную кампанию.

Какие цели и задачи могут быть?

Задачей любой компании является получение прибыли, которая может быть материальной и нематериальной. Это связано с различными поставленными задачами.

Материальные цели участия в выставке могут быть следующими:

  • поддержка деловых отношений;
  • получение новых клиентов;
  • выход на новый рынок;
  • продвижение нового товара и услуг;
  • поиск дистрибьюторов;
  • построение сети сбыта продукции;
  • продажа сырья.

Примеры нематериальных целей:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • конкурентная борьба;
  • работа со СМИ;
  • маркетинговые исследования;
  • повышение доверия к бренду.

Разные задачи и цели участия в выставке возникают из-за различных видов организации самого мероприятия. Оно может быть направлено на работу с конкретными клиентами либо на распространение информации о самой компании. Узкоспециализированный рынок В2В подразумевает под собой дефицит квалифицированных специалистов. В определённых отраслях нового работника можно разыскать только лишь в профессиональной среде. В связи с этим выставка – это идеальная площадка для хедхантинга, которым занимаются практически все предприниматели, переманивая квалифицированных работников от своих конкурентов.

От чего зависит выбор цели участия в выставке?

Когда имеет место кризис, снижение объёмов заказов и банкротство, имеется рост конкуренции среди многих производителей. Обусловлено это необходимостью в постоянном поиске клиентов. Фирмы вынуждены идти на самые различные шаги, такие как снижение цен, предлагать покупателям только самую выгодную продукцию. Это позволит им быть впереди своих конкурентов. А на самой выставке, когда ваш конкурент располагается в нескольких метрах от вас, конкуренция только лишь усиливается. В борьбе за каждый подписанный договор компании предлагают различные привилегии для потенциальной аудитории, делая контракты наиболее привлекательными. Сами стендисты активно привлекают посетителей к выставочному стенду. Для этого применяется весь ассортимент инструментов, начиная наружной рекламой и завершая раздачей визиток, буклетов и листовок.

Все участники выставочного мероприятия (производители и потребители) получают от него выгоду. Ведь каждому предоставляется такая возможность, как маркетинговые исследования текущего состояния рынка, сравнение цен, изучение новинок, ознакомление с имеющимся ассортиментом продукции и услуг. Всё это делает выставочное мероприятие идеальной маркетинговой площадкой.

Приглашаем всех принять участие на заинтересовавшей вас выставке в ЦВК ЭКСПОЦЕНТР!

0 комментариев