Лондон °C

Последние новости

23:57
Новая информация о свадьбе знаменитостей
23:57
Вредны ли магнитики на холодильниках
23:56
Любимец миллионов женщин стал лицом журнала
21:00
Оформление ипотеки на новостройку
19:30
Натдак и Гепцинат – выбор больных с гепатитом С в хронической стадии
14:23
Камеди Клаб - инструмент для поднятия настроения
11:33
Почему многие отдают предпочтение варненской недвижимости?
11:19
Правила вождения автомобиля зимой
11:00
Термочеки и их роль в розничной торговле
04:08
Во имя красоты волос
22:35
Как правильно бегать
22:31
Генератор азота, Провита
22:29
Запчасти для котлов Buderus
14:49
Хорошо ли жить в Израиле
14:49
В России выросло число банкротов
11:30
ЖК «Навигатор» - новая жизнь в новой квартире
11:00
Где найти фотографа на крещение и венчание?
05:47
Почему стоит взять кредит
13:18
Открылся французский ресторан для нудистов
03:08
Скупка золота в СПб – качественный сервис по лучшей цене
23:54
Что собой представляет жилой комплекс в САО?
14:02
Фильму «Титаник» 20 лет
эксклюзив
13:06
На что обращать внимание при покупке аксессуаров для самогоноварения?
12:15
Что такое VIN код и для чего он необходим?
23:03
Как киевлянин проехал более 2000 км на велосипеде по Европе
15:54
Жильё в Майами – отдых и заработок в одном месте
21:58
Как выбрать лучшую стратегию ставок на спорт
16:21
Где найти и выбрать чердачные и другие лестницы?
12:58
Почему компании занимаются покупкой радиодеталей?
12:33
Samsung снова стал лидером в реализации смартфонов
Больше новостей

Фаст-фуд: его реклама вредит детскому здоровью

Фото: Studenta.cz
Общество
1129
0

Ребёнок должен быть огражден и защищен от реклам о нездоровой еде в играх, социальных сетях, видео на YouTube. Об этом заявила ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения).

Недавний доклад, который опубликовала ВОЗ, говорит о том, что многие родители не задумывались об объеме подобных рекламных новостях, предлагаемых их чаду. Данная тревога по рекламе «быстрого питания» возникла из-за растущих темпов избыточной массы тела детей.

Индустрия блогеров в наше время основывается на продвижении различных брендов, а также фаст-фуда. Сеть заведений, предоставляющих услуги быстрого питания завлекает ребенка высококачественными рекламами, разнообразными скидками, предложениями, говорят сотрудники ВОЗ. Возрастная категория, место проживания, желания, симпатия, предпочтение в еде у детей – целевые параметры, которые позволяют сети фаст-фуда создать тот продукт, который привлечет большую часть детей.

0 комментариев