Лондон °C

Последние новости

00:26
Джастин Бибер и H&M создадут линейку одежды
00:08
Китайский прорыв: двигатель, работающий без топлива
эксклюзив
00:08
Как быстро найти работу в Москве?
23:38
США откажет в сотрудничестве отдельной группе стран
23:38
Межрегиональный парафестиваль "Вдохновение" приглашает к участию творческие инклюзивные коллективы России
22:28
Личная продуктивность, тайм-менеджмент – новомодные термины или работающие решения?
22:00
Низкая температура тела: тревожный сигнал организма
00:30
Орган по сертификации, декларированию и испытаниям в Москве
00:09
«Почта России»: заниматься почтой не будем, будем продавать смартфоны
00:08
Возможности и преимущества современных онлайн-казино
23:58
Особенности рулетки с живым дилером
23:54
Особенности джек-пота в блек-джеке
23:42
Табак для кальяна – курим качественную продукцию
18:19
Вышка тура для строительных работ
18:16
Обзор наушников Bang & Olufsen BeoPlay H5
16:23
Новое видение классики: объединение Le Coq Sportif и Guerlain
15:49
Во сколько обходится отопление дома россиянам?
01:34
Citroen C3 Aircross: новые сведения
01:18
Разоблачение картельного заговора в России
01:17
Обезумевший с мачете атаковал полицейских в Брюсселе
01:17
У пилотов не отзовут лицензии на проведение полетов
01:11
Финансовые инструменты. Оценка эффективности
01:17
Выбор холодильного оборудования - рекомендации
13:47
Самый большой налогоплательщик в РОссии
10:59
Преимущества просмотра ток-шоу «Дом 2» в онлайн
00:34
Где удобным способом сказать музыку бесплатно?
16:06
Печать рекламы на самоклеющейся пленке – доступное решение для бизнеса
13:00
Фотооборудование в Москве – инструменты фотоискусства
10:30
Как выбрать дизельный погрузчик?
14:23
Samsung вносит свою лепту в развитие VR технологий
Больше новостей

Фаст-фуд: его реклама вредит детскому здоровью

Фото: Studenta.cz
Общество
1063
0

Ребёнок должен быть огражден и защищен от реклам о нездоровой еде в играх, социальных сетях, видео на YouTube. Об этом заявила ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения).

Недавний доклад, который опубликовала ВОЗ, говорит о том, что многие родители не задумывались об объеме подобных рекламных новостях, предлагаемых их чаду. Данная тревога по рекламе «быстрого питания» возникла из-за растущих темпов избыточной массы тела детей.

Индустрия блогеров в наше время основывается на продвижении различных брендов, а также фаст-фуда. Сеть заведений, предоставляющих услуги быстрого питания завлекает ребенка высококачественными рекламами, разнообразными скидками, предложениями, говорят сотрудники ВОЗ. Возрастная категория, место проживания, желания, симпатия, предпочтение в еде у детей – целевые параметры, которые позволяют сети фаст-фуда создать тот продукт, который привлечет большую часть детей.

0 комментариев