Лондон °C

Последние новости

20:45
Ленивые работники, законы и продажи — что мешает стартапам выйти на рынок Бразилии
19:44
«Автомобилист» одерживает победу над «Ладой» в напряженном овертайме
00:02
Камила Валиева впечатляет выступлением на Гран-при "Московский конек"
23:44
Проверка на складе Wildberries в Электростали привела к выдворению мигрантов из России
23:09
«Зенит» демонстрирует мастерство, обыгрывая «Сочи» и возглавляя чемпионат России
эксклюзив
13:24
Новый виток в профессиональном росте: переобучение более 200 тысяч россиян
18:34
Секреты успешной защиты кандидатской диссертации
13:29
Уплата налога на недвижимость: важные даты и советы для москвичей
11:07
Регистрация в букмекерской конторе – путь от новичка до профи в ставках на спорт
23:48
Google анонсировала планы по удалению неактивных аккаунтов
19:30
Стратегии ставок на спорт для начинающих – советы от профессионалов
18:42
Как выбрать лучшие игры для Xbox One и Xbox Series S с помощью ключей
20:07
Зеркала онлайн-казино – навигация в мире гемблинга и игровых автоматов
17:23
Кровать двуспальная: как размер спального места влияет на ваше здоровье?
23:39
Искусство выбора французского коньяка для торжества – советы и рекомендации
23:26
Электростанция и газовый генератор – почему они необходимы в каждом доме
12:27
Новая эра московского метро: семь районов соединит уникальная Бирюлевская линия
23:31
Почему стоит играть в игры на Android – от Play Together до Score! Match
23:38
Как выбрать точечные светильники для натяжных потолков – практические советы
21:30
Как правильно выбрать генератор – лучшие советы для оптимального выбора
20:28
Ваш путь к успеху – преимущества учебного центра повышения квалификации
20:30
Италия с трудом пробилась на Евро-2024
15:44
Алексей Нуждов о новом биатлонном турнире: "Это мое хобби, а не пику кому-то"
эксклюзив
16:28
Николай Голдобин из "Спартака" установил новый клубный рекорд по количеству голов в сезоне КХЛ
15:05
Матыцин обвиняет МОК и WADA в давлении на спортивные организации
23:55
Гармония в браке – секреты счастливой семейной жизни
10:05
Мастерство обустройства прихожей – выбираем мебель с умом
09:07
Дроны в строительстве и архитектуре – новая эра технологий
21:04
7 причин выбрать аренду экскаватора-погрузчика JCB 3CX – максимальная эффективность для ваших проектов
18:47
Сбои в Google приводили к тому, что россиянам отображался доллар за ₽62
Больше новостей

Специальное оборудование и спецэффекты в рекламной деятельности

Общество
5575
0

В условиях современного рынка и постоянной конкуренции продвижение товара становится всё более трудоёмким процессом, требующим постоянной модернизации средств и креативных обновлений. Порой оказывается необходимым использование специального оборудования и спецэффектов для привлечения внимания покупателя и его информирования. Как правило, к этим средствам прибегают во время выставочных и презентационных мероприятий, а также непосредственно в местах продажи и продвижения продукта.

В категорию специального оборудования входят:

  • уличные мультимедийные проекторы;
  • мегафоны;
  • электронные мониторы.

По сравнению с другими методами рекламы, эти средства привлекают куда больше внимания. Безусловно, анимированное изображение, демонстрируемое с помощью проекторов или телевизоров, оказывается намного эффектнее простых баннеров, рекламных вывесок и уж тем более буклетов (хотя каждый из этих способов продвижения тоже имеет свои преимущества). А информация, представляемая промоутером, ориентируется на большее количество окружающих при использовании мегафона.

Видеопроекторы – спецэффекты в рекламе всё ярче

 Использование мультимедийных проекторов для размещения рекламы на стенах различных построек также называют «архитектурной рекламой».

Среди основных преимуществ данного средства выделяют:

  • высокий светопоток;
  • заметность рекламы даже с больших расстояний;
  • устойчивость к критичным температурам и их перепадам;
  • широкий спектр возможностей.

Видеопроекторы хороши тем, что параметры рекламы обладают в этом случае поразительной гибкостью: габариты изображения можно менять вплоть до размеров здания (что не может не привлечь внимание аудитории); проецировать можно как статичную картинку, так и анимацию/видео, иногда даже сопровождая это звуком.

Использование такого специального оборудования, как видеопроекторы, – это сравнительно молодая технология в сфере промоушн, потому конкуренция не так высока. Можно сделать вывод, что «архитектурная реклама» – это удачная инвестиция в продукт, которая может принести производителю куда больше прибыли, нежели расходов.

Также у проекторов есть преимущества перед стационарными билбордами. Они удобны тем, что на одну поверхность в течение некоторого времени можно размещать рекламные изображения разных производителей, тогда как обычные щиты таким похвастаться не могут. Это влияет на стоимость аренды рекламного места.

С последними  наработками в сфере производства и использования специального оборудования можно будет ознакомиться в павильонах ЦВК «Экспоцентр», которые займёт выставка «Реклама». Посещение этого мероприятия предоставит возможность расширить свои познания в данной отрасли.

0 комментариев