Лондон °C

Последние новости

20:52
Елизавета II вернулась в Виндзорский замок на фоне карантина
20:52
Российский боксер-чемпион отправил коллегу в кому в пьяной драке
05:37
В выходные прокат в РФ снова возглавил мультфильм «Душа»
02:57
Команда фигуристки Загитовой выиграла Кубок Первого канала
20:47
Восстановление зубов – красивая улыбка
11:38
Интернет Casino Riobet – популярные автоматы для новых побед
00:28
Мясников назвал ускоряющие старение продукты
00:28
Россияне из-за падения не вышли в финал спринта на этапе лыжного Кубка мира
00:09
Какие ставки на киберспорт сделать в 2021 году
16:33
Анфиса Чехова "превратилась" в Ольгу Бузову
16:31
Покупка квартиры мечты: тонкости выбора
01:44
Какие бывают коэффициенты спортивных ставок у букмекеров: основные и экзотические
00:24
Что можно сказать об игровых автоматах в Российской Федерации
21:55
Главный тренер «Монако» Ковач назвал Головина фантастическим футболистом
19:50
Как выбрать мебель для ванной
21:51
Главные тренды весны 2021 года
22:40
Игровое казино Плей Фортуна – выгодные игры онлайн
15:14
Киберспорт в России – удивительные соревнования онлайн
21:49
Как выбрать лучшую букмекерскую контору?
22:20
48,4 миллиона россиян привили от гриппа
эксклюзив
01:57
Непогода нарушила движение транспорта в Нидерландах
23:00
Pin Up Casino – официальный портал
23:33
Rutorgi – онлайн-сервис для скупки имущества должников
23:07
По делу о нападении в Татарстане задержали еще пять человек
20:50
Власти Украины признали срыв контрактов по вакцине от коронавируса
19:08
Ставки на спорт – техники от капперов
23:13
Керамические блоки – стройматериалы с уникальными характеристиками
23:05
Главные преимущества производства изделий из пластмассы в РФ
22:01
"Монако" против "Лилль": чемпионская битва
13:17
Головин забил три мяча в матче чемпионата Франции
Больше новостей

Специальное оборудование и спецэффекты в рекламной деятельности

Общество
3383
0

В условиях современного рынка и постоянной конкуренции продвижение товара становится всё более трудоёмким процессом, требующим постоянной модернизации средств и креативных обновлений. Порой оказывается необходимым использование специального оборудования и спецэффектов для привлечения внимания покупателя и его информирования. Как правило, к этим средствам прибегают во время выставочных и презентационных мероприятий, а также непосредственно в местах продажи и продвижения продукта.

В категорию специального оборудования входят:

  • уличные мультимедийные проекторы;
  • мегафоны;
  • электронные мониторы.

По сравнению с другими методами рекламы, эти средства привлекают куда больше внимания. Безусловно, анимированное изображение, демонстрируемое с помощью проекторов или телевизоров, оказывается намного эффектнее простых баннеров, рекламных вывесок и уж тем более буклетов (хотя каждый из этих способов продвижения тоже имеет свои преимущества). А информация, представляемая промоутером, ориентируется на большее количество окружающих при использовании мегафона.

Видеопроекторы – спецэффекты в рекламе всё ярче

 Использование мультимедийных проекторов для размещения рекламы на стенах различных построек также называют «архитектурной рекламой».

Среди основных преимуществ данного средства выделяют:

  • высокий светопоток;
  • заметность рекламы даже с больших расстояний;
  • устойчивость к критичным температурам и их перепадам;
  • широкий спектр возможностей.

Видеопроекторы хороши тем, что параметры рекламы обладают в этом случае поразительной гибкостью: габариты изображения можно менять вплоть до размеров здания (что не может не привлечь внимание аудитории); проецировать можно как статичную картинку, так и анимацию/видео, иногда даже сопровождая это звуком.

Использование такого специального оборудования, как видеопроекторы, – это сравнительно молодая технология в сфере промоушн, потому конкуренция не так высока. Можно сделать вывод, что «архитектурная реклама» – это удачная инвестиция в продукт, которая может принести производителю куда больше прибыли, нежели расходов.

Также у проекторов есть преимущества перед стационарными билбордами. Они удобны тем, что на одну поверхность в течение некоторого времени можно размещать рекламные изображения разных производителей, тогда как обычные щиты таким похвастаться не могут. Это влияет на стоимость аренды рекламного места.

С последними  наработками в сфере производства и использования специального оборудования можно будет ознакомиться в павильонах ЦВК «Экспоцентр», которые займёт выставка «Реклама». Посещение этого мероприятия предоставит возможность расширить свои познания в данной отрасли.

0 комментариев