DataLife Engine > Публикации > Смартфоны: появление и применение для поиска красок холи и других товаров

Смартфоны: появление и применение для поиска красок холи и других товаров

Еще совсем недавно мы звонили друг другу по домашнему телефону, нетерпеливо ожидали звоночка сами, если кто-то важный для нас должен был выйти на связь. Все это казалось нормальным и даже удобным, что можно связаться на расстоянии с другим человеком, как бы далеко ты от него не жил. Но, как известно, прогресс не стоит на месте и кто-то умный однажды задумался о создании телефона, который можно было бы носить с собой. Для тогдашних реалий это была почти что фантастика. При этом стоит отметить, что с помощью смартфона можно, например, найти подходящую продукцию и пробрести её. Так, например, можно купить краски холи, которые отличаются своей яркостью, абсолютной безопасностью, простотой в использование. Краски HOLI LIKE доступны как с помощью классических девайсов, так и «умных» телефонов (смартфонов).

Смартфоны: появление и применение для поиска красок холи и других товаровСмартфоны: появление и применение для поиска красок холи и других товаровНо смотря на всю свою футуристичность, но первый телефон таки был создан и введен в эксплуатацию. Мобильным его можно было назвать едва ли, но свои функции он выполнял, брать можно было его с собой, и звонить из любой точки, где ловила радиосвязь. Поскольку сама идея оказалась довольно прогрессивной, то в этом направлении стали активно работать и уже совсем скоро в мир пришли новые прототипы мобильных телефонов, которые, в первую очередь, отличались своими габаритами. Новое поколение было чуть ли не в два раза меньшим по сравнению со своим предшественником, и функциональная составляющая также стала более прогрессивной. Кроме обычных звонков в мобильном телефоне появилась функция набора текстового сообщения.

Качество звонков и количество символов в сообщениях были не слишком впечатляющими, но ведь и работа над технологией еще не завершилась. Чем большего успеха добивались разработчики, тем с большим энтузиазмом они брались за создание нового, более интересного и функционального телефона. И это имело свои результаты, ведь практически за десять лет из огромного неуклюжего аппарата, мобильный телефон превратился в стильный и модный аксессуар.

К стандартным для того времени функциям добавилась возможность установки новых мелодий, на то время простых и не слишком похожих на реальные песни, но это был значительный шаг в нужном направлении. Кроме того, на экране кроме часов и оператора мобильной связи появилась возможность поставить картинку. Первые обложки рабочего стола телефона были черно белые с заметными пикселями, но и это уже радовало тех, кто покупал новые устройства.

Как только разработчики убедились, что интерактивность телефона повышает популярность и интерес к продукту, они еще с большим энтузиазмом стали работать в этом русле, что бы каждая новая модель отличалась куда более современным дизайном и наполнением. И это и правда получалось. Кроме того, фирм, которые производили мобильные, стало появляться все больше и больше, многие усмотрели в этих устройствах золотую жилу и не ошиблись. Самыми крупными из них, которые и по сей день существуют, и продолжают радовать своих владельцев, являются: Самсунг, Нокиа, Алкатель, LG, Сименс и другие. Многие компании не смогли выдержать конкуренции и навсегда остались в истории.




Вернуться назад