Лондон °C

Последние новости

00:23
В Мельбурне будет построен еврейский культурный центр
18:33
Как выглядит деревянный гараж из Канады
эксклюзив
18:30
Ситуация с коронавирусом в Испании остается напряженной
00:22
Советы профессионала: выбираем плитку для небольшого туалета и ванной комнаты
22:19
Надувная палатка Skoda — экономичная замена кемперу
00:27
Онлайн Азино 777 – удачный эксперимент в игровом автомате гарантирует получение награды
16:58
Каким должно быть зеркало в прихожей
14:50
Выбираем бензопилу для загородного дома, дачи или работы
14:46
Кто такие капперы и зачем с ними общаться
21:00
Felisatti – ваш гид в мир профессионального электроинструмента
21:05
ВОЗ рассказала о рисках лечения COVID-19 плазмой крови
17:35
Оборудование для газовой сварки и выбор баллонов
18:19
Карбокситерапия — здоровье и молодость кожи
16:51
В чем загадка популярности киберспорта
18:42
Как использовать электрокамин в интерьере
19:05
3 музыкальных стиля, которые придутся вам по вкусу
16:41
Игровое казино Вавада – медовый привкус прибыли в слоте Sweet Life онлайн
14:06
Как узнать о запрете на выезд перед началом отпуска
21:56
Игровое Фреш Казино – играть для удовольствия в слот онлайн
16:55
Нюансы и преимущества эксплуатации ножничных подъемников
13:29
Как убрать мешки под глазами?
01:57
Алина Загитова стала студенткой РАНХиГС
13:15
Как сделать тюнинг «Мини Купер» красиво и качественно
20:14
В Новой Зеландии будут выпускать мясо из конопли
18:32
40 000 добровольцев займутся испытаниями российской вакцины от коронавируса на следующей неделе
01:56
Играть в игровые автоматы демо бесплатно – игра Monster Lab: примите участие в научном эксперименте
20:18
ПМЖ на Мальте для русских: подробно об особенностях статуса
15:30
Обширный выбор игровых аппаратов в казино Slotor
14:29
Плитка Marazzi — идеальное сочетание качества и стиля
19:30
Ответ Немкова о реванше с Бейдером
Больше новостей

Почему нельзя использовать стандартные CMS при разработке В2В маркетплейса

Публикации
499
0

Выбор движка для маркетплейса требует отдельного внимания. Это важный момент, поскольку именно система управления порталом или cms marketplace будет определять приоритеты в развитии вашего предприятия в ближайшие годы. Переезд на новый движок — сложный и дорогой процесс, поэтому выбор CMS лучше заранее хорошо обдумать.

Что еще нужно выяснить до начала работы над созданием маркетплейса — по ссылке: https://www.agora.ru/blog/cms-dlja-marketplejsa-vse-chto-nuzhno-znat-pered-startom/.

Движок для маркетплейса: что нужно учесть

Платформа для создания маркетплейса — это комплексная высоконагруженная система, которая должна справляться с миллионами операций в секунду под управлением тысяч пользователей с различными уровнями доступа.

Хотя неопытные разработчики могут предложить в качестве платформы сайта для маркетплейса даже WordPress, результатом выбора подобных движков будут серьезные проблемы в работе сайта, с которыми столкнется ваша компания. К примеру, CMS WordPress изначально разработана как блог-платформа, она плохо справляется с высокими нагрузками. Это значит, что при росте трафика вы столкнетесь с крайне медленной загрузкой страниц, зависаниями и падениями системы интернет-магазина. При этом как в b2c, так и в b2b готовность пользователей ждать, пока страница загрузится, снижается: около 80% уходят с сайта при продолжительности загрузки более 3 секунд. Угадайте, как этот показатель отразится на ваших продажах, если платформа маркетплейса будет загружаться несколько минут.

При разработке оптовой площадки рекомендуется брать за основу b2b CMS, специально разработанные для высоконагруженных оптовых порталов.

Почему нельзя использовать стандартные CMS при разработке В2В маркетплейсаПочему нельзя использовать стандартные CMS при разработке В2В маркетплейса

Сравним некоторые из них:

 

  • 1С-Битрикс — наиболее распространенная на российском рынке. Хотя она имеет доступную цену и сравнительно простая в настройке, изначально 1С-Битрикс ориентирован на розничные проекты и не предусматривает решения для b2b-задач.
  • Ecommerce Cloud — лидер западного рынка. Разработана для крупных оптовых компаний, отличается сложной настройкой и высокой стоимостью.
  • Magento — популярное универсальное решение со средней ценовой политикой. Недостаточно производительна и плохо справляется с большими нагрузками.
  • Compo — веб-интерфейс для программы 1С. Интегрирована с последней, простая и понятная, ориентирована на небольшие компании. Вместе с тем, имеет ограниченные возможности и довольно дорогая.
  • B2Bmotion — средняя стоимость, удобное управление, но ограниченный набор инструментов. Платформа ориентирована на бизнес, который привык заключать сделки при личной встрече.
  • AGORA — имеет доступную стоимость и множество современных инструментов для ведения бизнеса онлайн, адаптирована к высоким нагрузкам, позволяет широкую настройку конфигурации, производительна, отличается надежностью и легко масштабируется. Узнать о ней больше можно на странице.

 

Доработка движка, повышение производительности и скорости системы обычно сопряжены с такими трудностями, что будет гораздо дешевле создать новую площадку на основе новой CMS. Таким образом, производительность и успешность маркетплейса практически полностью зависит от выбора CMS, а ошибка в этом вопросе приводит к падению продаж и прибыли компании.

0 комментариев