Лондон °C

Последние новости

21:13
Начать жить, как кукла Barbie, за 5 лет
21:08
Вершки или корешки – что выбрать?
21:04
Новый туристический девайс – приятный туризм
эксклюзив
22:11
Девочка написала письмо умершей матери
22:14
В Белой Церкви вырастили гигантский гриб
21:30
Кузовные автозапчасти для ремонта: советы специалистов
17:00
Зрелищная анимация и яркий дизайн слота Cash Cave
14:10
Ставки на спорт и букмекерские конторы - выбор профессионалов
16:30
Ставки на спорт – хоккей и доход
09:00
Слот Sizzling Hot в Адмирал - не всегда обогащение стоит на первом месте
17:35
Достижения цветной металлургии в России
22:20
Как выбрать слот новичку в Вулкан Олимп и насладиться игрой
12:06
Игровой автомат Lucky Lady's Charm – игры в казино GMS Deluxe
11:49
Заработок на Dota 2 – ставки и азарт
20:00
Нужно ли верить всем отзывам о работодателе Санлайт перед устройством на работу
19:00
Ставки на спорт: зеркала Пари Матч для быстрого участия
14:35
Какой игровой автомат подойдет новичку для игры в Вулкан
22:00
Терминология игровых автоматов – игры для настроения
01:30
Скачать музыку и слушать в удобной обстановке
20:35
Игры в Вулкан Старс – игровые автоматы для настроения
20:25
Игровой автомат Zeus God of Thunder в Вулкан – наслаждение от игры
15:11
Инструменты Felisatti – китайская цена и европейское качество
00:52
Игровой автомат Crime Scene – весёлое времяпровождение
19:51
Игровые автоматы – доступ в казино Вулкан 24 в удобное время
02:30
Искушение роскошью – игровые автоматы в casino-v
01:36
Написание эссе под заказ быстро, недорого, качественно
12:30
Свойства эпоксидной смолы и правила использования в домашних условиях
21:50
Двигатели Scania – новинки для активного применения
01:15
Слоты онлайн – развлечение и азарт вместе с бонусами и casino Pharaon
22:08
Как и где выбрать игровой автомат на деньги?
Больше новостей

Реклама в космосе

Факты
1509
0
Реклама в космосеРеклама в космосе - это новый способ рекламирования товаров и услуг. Несмотря на то, что мало кто ещё пытался провести таким образом успешную маркетинговую кампанию, уже возникло несколько предложений начать рекламировать продукты из космоса. Некоторые даже предложили запустить на орбиту гигантские рекламные щиты, видимые с поверхности Земли.

Попытки

В 1993 году американская компания Space Marketing Inc официально заявила о "Космической Доске Объявлений" размерами в один квадратный километр. Предполагалось, что рекламный щит будет запущен на низкую орбиту и будет видим с Земли. Реклама была бы видна населению нашей планеты как Луна и должна была быть сделана из листов майлара (mylar). Было даже подсчитано, что в рекламный щит попадёт космический мусор приблизительно 10 000 раз. Этот факт, а также безуспешная попытка привлечь первоначальный капитал препятствовали развитию проекта.
Первой рекламой, снятой в космосе была реклама молока израильской компании Tnuva. Рекламный ролик был снят на борту космической станции Мир в 1997 году.
Необычна была и реклама компании Pizza Hut.
В 2001 она была первой компанией, доставившей пиццу в космосе. Их запечатанная вакуумной упаковке пицца достигла Международной Космической станции всего лишь спустя год после подписания контракта согласно которому эмблема Pizza Hut размерами 30-футов (9 метров), была помещена на борту беспилотной протонной ракеты ISS Zvezda. Kodak, также заплатил кругленькую сумму, чтобы их эмблема и слоган поместили на материал, который должен был быть проверен на прочность в открытом космосе.

Законодательство
В 1993, американский Конгрессмен Эд Маркей утвердил закон, который запретил компаниям США открыто продавать рекламу в космосе. Закон был позже отредактирован, разрешив субсидирования космических полётов за счёт рекламы на форме космонавтов или космических аппаратов. Россия открыто использует рекламу в космических полётах.

Громадные рекламные щиты в космосе были описаны в научной фантастике, фильмах и телесериалах. Чаще всего в мультипликационном фильме Futurama. Таким образом обычно высмеивали коммерциализацию. В рассказе 1945 года Фредрика Брауна "Пи в Небе," изобретатель перестраивает очевидные положения звёзд, чтобы сформировать рекламный слоган. Научный роман "Красный Карлик" (Red Dwarf) описывает рекламную кампанию в космосе. За счёт компании Кока-Кола космический корабль посылают на миссию, чтобы создать 128 сверхновых звёзд в специальном порядке в виде слогана "Кока-Кола Продляет Жизнь!". Сообщение должно было светиться в небе пять недель и быть видимым даже при дневном свете на Земле.

0 комментариев