Лондон °C

Последние новости

13:21
Павел Колобков считает, что решение российских боксеров, не выступать на Олимпийских играх без флага, стоит обсудить ещё раз
16:32
Сервис Megapteka.ru привлек инвестиции от венчурного фонда ExpoCapital
16:30
Урны: залог чистоты и порядка
01:46
«Милан» отказался покупать Миранчука, решив сделать ставку на других игроков
01:45
Как получить визу в США?
15:17
В Общественной палате оценили предложение ввести единую платёжку за услуги ЖКХ
15:17
Более 40 офисных и торговых зданий построили в Москве с начала 2019 года
15:14
В Хельсинки прошло рабочее заседание российско-финляндской группы по строительству
11:00
Игровые автоматы онлайн бесплатно
23:46
Cкачать казино Вулкан 24 – игровой слот Stage 888 в музыкальном стиле
22:24
История бренда Grey Mer
22:15
Причины, по которым «Кредит Плюс» может отказать в займе
19:04
Вулкан Престиж - в поиске игрового казино с приличной репутацией
17:49
Популярные стратегии для онлайн казино
16:10
Игровой Azino777 – онлайн слот Vegas Nights настроит на благоприятное стечение обстоятельств
00:38
Сэндвич-панели – прочность и надежность
23:45
Новинка Apple: MacBook Pro для активного использования
22:18
Агрофирма «Ульянино» — экологически безопасное производство
22:13
Подвеска «Балерина» – давай займёмся танцами
20:09
Вулкан Неон казино – бесплатная игра дарит массу привилегий
19:19
Оставайтесь, как можно дольше в режиме азартного проведения досуга в Джойказино
19:17
Игровое ТТР казино - определяем подходящий слот для дальнейшей игры
19:01
Казино Вулкан Оригинал - что делает слоты интересными?
18:47
Игровые слоты – путь заработка и настроения в казино Франк
17:00
За что критикуют лутбоксы?
13:14
Растущая популярность онлайн клубов. Основные причины
04:51
Ручной стреппинг-инструмент – надежность и доступность
17:21
Азартное казино Вулкан Жара - принципы участия в азартной игре на слот машине
16:02
«Милан» планирует заключить контракт с Ибрагимовичем
17:11
Игровой Play Fortuna – в слоте Gold Factory порадует частое появление на поле спецсимволов
Больше новостей

Реклама в космосе

Факты
1736
0
Реклама в космосеРеклама в космосе - это новый способ рекламирования товаров и услуг. Несмотря на то, что мало кто ещё пытался провести таким образом успешную маркетинговую кампанию, уже возникло несколько предложений начать рекламировать продукты из космоса. Некоторые даже предложили запустить на орбиту гигантские рекламные щиты, видимые с поверхности Земли.

Попытки

В 1993 году американская компания Space Marketing Inc официально заявила о "Космической Доске Объявлений" размерами в один квадратный километр. Предполагалось, что рекламный щит будет запущен на низкую орбиту и будет видим с Земли. Реклама была бы видна населению нашей планеты как Луна и должна была быть сделана из листов майлара (mylar). Было даже подсчитано, что в рекламный щит попадёт космический мусор приблизительно 10 000 раз. Этот факт, а также безуспешная попытка привлечь первоначальный капитал препятствовали развитию проекта.
Первой рекламой, снятой в космосе была реклама молока израильской компании Tnuva. Рекламный ролик был снят на борту космической станции Мир в 1997 году.
Необычна была и реклама компании Pizza Hut.
В 2001 она была первой компанией, доставившей пиццу в космосе. Их запечатанная вакуумной упаковке пицца достигла Международной Космической станции всего лишь спустя год после подписания контракта согласно которому эмблема Pizza Hut размерами 30-футов (9 метров), была помещена на борту беспилотной протонной ракеты ISS Zvezda. Kodak, также заплатил кругленькую сумму, чтобы их эмблема и слоган поместили на материал, который должен был быть проверен на прочность в открытом космосе.

Законодательство
В 1993, американский Конгрессмен Эд Маркей утвердил закон, который запретил компаниям США открыто продавать рекламу в космосе. Закон был позже отредактирован, разрешив субсидирования космических полётов за счёт рекламы на форме космонавтов или космических аппаратов. Россия открыто использует рекламу в космических полётах.

Громадные рекламные щиты в космосе были описаны в научной фантастике, фильмах и телесериалах. Чаще всего в мультипликационном фильме Futurama. Таким образом обычно высмеивали коммерциализацию. В рассказе 1945 года Фредрика Брауна "Пи в Небе," изобретатель перестраивает очевидные положения звёзд, чтобы сформировать рекламный слоган. Научный роман "Красный Карлик" (Red Dwarf) описывает рекламную кампанию в космосе. За счёт компании Кока-Кола космический корабль посылают на миссию, чтобы создать 128 сверхновых звёзд в специальном порядке в виде слогана "Кока-Кола Продляет Жизнь!". Сообщение должно было светиться в небе пять недель и быть видимым даже при дневном свете на Земле.

0 комментариев