Лондон °C

Последние новости

02:25
От каких привычек лучше отказаться, если не хотите разрушить свою сексуальную жизнь
01:04
6 моделей от компании Opel в России – чего ждать на рынке авто?
18:07
Во главе сводной таблицы КХЛ - «Ак Барс»
17:43
Дрифт казино официальный сайт новые возможности играть выгодно
18:42
Организаторы незаконных азартных игр попались в разных уголках страны
23:04
Неправильный тюнинг может привести к аварии
03:16
Чемпион казино - слот аппараты призывают игроков к решительным действиям
23:47
Плей фортуна казино онлайн: какие особенности стоит учесть
17:50
Качество полотна и параметры изображения
17:45
Зачем и как раскручивать Инстаграм
16:30
Топ 10 онлайн казино мира
21:05
Упаковочные материалы от компании «МС-ПАК» - хранение вещей и переезд "налегке"
12:34
Как выбрать кассу для онлайн-магазина?
12:29
Основные виды и характеристики офисных столов
23:51
Завидные выигрыши на слоте Gorilla онлайн в Слотозал
17:43
Преимущества аренды строительной опалубки
15:17
Картонные уголки для товаров - плюсы и минусы
14:59
Какое отопительное оборудование выбирают жители Краснодара
20:42
Выбираем зимний горнолыжный комбинезон
14:05
Онлайн-казино Рокс - добродушный тролль Hugo ждёт гостей!
03:09
Лишний вес ускоряет начало глобального потепления
03:08
Косметика с глиттером содержит вредный для экологии микропластик
22:10
«Милан» отказался покупать Миранчука, решив сделать ставку на других игроков
22:10
Павел Колобков считает, что решение российских боксеров, не выступать на Олимпийских играх без флага, стоит обсудить ещё раз
21:45
Возможно бой Емельяненко состоится в Москве
15:51
Основные достоинства и возможности iPhone 7
20:28
Игровое казино Франк - почему стоит обратить внимание на онлайн слоты?
20:18
Игровые автоматы: особенности и преимущества на сайте Адмирал Х
17:42
Лицензионные онлайн казино Body
14:59
Диваны в скандинавском интерьере – что выбрать?
Больше новостей

Реклама в космосе

Факты
1771
0
Реклама в космосеРеклама в космосе - это новый способ рекламирования товаров и услуг. Несмотря на то, что мало кто ещё пытался провести таким образом успешную маркетинговую кампанию, уже возникло несколько предложений начать рекламировать продукты из космоса. Некоторые даже предложили запустить на орбиту гигантские рекламные щиты, видимые с поверхности Земли.

Попытки

В 1993 году американская компания Space Marketing Inc официально заявила о "Космической Доске Объявлений" размерами в один квадратный километр. Предполагалось, что рекламный щит будет запущен на низкую орбиту и будет видим с Земли. Реклама была бы видна населению нашей планеты как Луна и должна была быть сделана из листов майлара (mylar). Было даже подсчитано, что в рекламный щит попадёт космический мусор приблизительно 10 000 раз. Этот факт, а также безуспешная попытка привлечь первоначальный капитал препятствовали развитию проекта.
Первой рекламой, снятой в космосе была реклама молока израильской компании Tnuva. Рекламный ролик был снят на борту космической станции Мир в 1997 году.
Необычна была и реклама компании Pizza Hut.
В 2001 она была первой компанией, доставившей пиццу в космосе. Их запечатанная вакуумной упаковке пицца достигла Международной Космической станции всего лишь спустя год после подписания контракта согласно которому эмблема Pizza Hut размерами 30-футов (9 метров), была помещена на борту беспилотной протонной ракеты ISS Zvezda. Kodak, также заплатил кругленькую сумму, чтобы их эмблема и слоган поместили на материал, который должен был быть проверен на прочность в открытом космосе.

Законодательство
В 1993, американский Конгрессмен Эд Маркей утвердил закон, который запретил компаниям США открыто продавать рекламу в космосе. Закон был позже отредактирован, разрешив субсидирования космических полётов за счёт рекламы на форме космонавтов или космических аппаратов. Россия открыто использует рекламу в космических полётах.

Громадные рекламные щиты в космосе были описаны в научной фантастике, фильмах и телесериалах. Чаще всего в мультипликационном фильме Futurama. Таким образом обычно высмеивали коммерциализацию. В рассказе 1945 года Фредрика Брауна "Пи в Небе," изобретатель перестраивает очевидные положения звёзд, чтобы сформировать рекламный слоган. Научный роман "Красный Карлик" (Red Dwarf) описывает рекламную кампанию в космосе. За счёт компании Кока-Кола космический корабль посылают на миссию, чтобы создать 128 сверхновых звёзд в специальном порядке в виде слогана "Кока-Кола Продляет Жизнь!". Сообщение должно было светиться в небе пять недель и быть видимым даже при дневном свете на Земле.

0 комментариев