Лондон °C

Последние новости

18:25
Как управлять репутацией компании до, во время и после кризиса - серия вебинаров от PRNEWS.IO
02:11
Программа реновации в действии: к 2023 году будет расселено 300 пятиэтажек.
эксклюзив
02:11
Производство гофрокартона будет запущено в Клину в марте
20:28
Закрытие Некрасовской линии в связи с подключением новых станций
17:16
Особенности и преимущества букмекерской конторы 1xBet
03:03
Онлайн Париматч - варианты ставок на спорт
02:08
Игровое казино eldorado - эстетическое удовольствие подарит буйство красок автомата Wild Thing онлайн
23:33
Готовые студии: доступное жилье с отличными характеристиками
23:29
Универсальность железобетонных балок
23:35
Особенности очистки скважин
19:09
Фигурное зеркало – незаменимый элемент интерьера
02:30
Онлайн «Париматч» — ставки на спорт от официальной букмекерской конторы
01:40
Получите право на престижное образование с помощью гранта на ВУЗ
00:08
Игровое казино Вулкан – отправляйтесь в африканскую саванну в игре Africa Goes Wild в онлайне
23:59
Случаи, когда владельцы казино отказывались выплачивать джекпоты
23:55
Играть онлайн — позвольте себе отдых
17:32
Дешевое цифровое ТВ
20:17
4 варианта использования полиэтиленовой плёнки
21:00
Yamaha продемонстрировала универсальный двигатель, который подойдет, как для мотоциклов, так и для автомобилей
14:56
За текущий год в столице должно быть введено 50 объектов образования
01:25
Игровой Joy казино – онлайн слот Rocket Men с необычным видом
00:52
Спейслифтинг – 6 преимуществ проведения процедуры
00:00
Стальная дверь – что необходимо знать для выбора?
18:34
Самая азартная страна Австралия
17:07
Смолов забил дебютный год в чемпионате Испании
16:25
Разновидности и особенности выбора судового оборудования
16:20
Число иностранных гостей сочинской игорной зоны регулярно растет
15:42
Вулкан 777 надежный и популярный клуб
19:10
Как повысить эффективность и продлить срок службы трубопровода?
19:30
Конструкция и выбор тормозных колодок для своего авто
Больше новостей

Реклама в космосе

Факты
1855
0
Реклама в космосеРеклама в космосе - это новый способ рекламирования товаров и услуг. Несмотря на то, что мало кто ещё пытался провести таким образом успешную маркетинговую кампанию, уже возникло несколько предложений начать рекламировать продукты из космоса. Некоторые даже предложили запустить на орбиту гигантские рекламные щиты, видимые с поверхности Земли.

Попытки

В 1993 году американская компания Space Marketing Inc официально заявила о "Космической Доске Объявлений" размерами в один квадратный километр. Предполагалось, что рекламный щит будет запущен на низкую орбиту и будет видим с Земли. Реклама была бы видна населению нашей планеты как Луна и должна была быть сделана из листов майлара (mylar). Было даже подсчитано, что в рекламный щит попадёт космический мусор приблизительно 10 000 раз. Этот факт, а также безуспешная попытка привлечь первоначальный капитал препятствовали развитию проекта.
Первой рекламой, снятой в космосе была реклама молока израильской компании Tnuva. Рекламный ролик был снят на борту космической станции Мир в 1997 году.
Необычна была и реклама компании Pizza Hut.
В 2001 она была первой компанией, доставившей пиццу в космосе. Их запечатанная вакуумной упаковке пицца достигла Международной Космической станции всего лишь спустя год после подписания контракта согласно которому эмблема Pizza Hut размерами 30-футов (9 метров), была помещена на борту беспилотной протонной ракеты ISS Zvezda. Kodak, также заплатил кругленькую сумму, чтобы их эмблема и слоган поместили на материал, который должен был быть проверен на прочность в открытом космосе.

Законодательство
В 1993, американский Конгрессмен Эд Маркей утвердил закон, который запретил компаниям США открыто продавать рекламу в космосе. Закон был позже отредактирован, разрешив субсидирования космических полётов за счёт рекламы на форме космонавтов или космических аппаратов. Россия открыто использует рекламу в космических полётах.

Громадные рекламные щиты в космосе были описаны в научной фантастике, фильмах и телесериалах. Чаще всего в мультипликационном фильме Futurama. Таким образом обычно высмеивали коммерциализацию. В рассказе 1945 года Фредрика Брауна "Пи в Небе," изобретатель перестраивает очевидные положения звёзд, чтобы сформировать рекламный слоган. Научный роман "Красный Карлик" (Red Dwarf) описывает рекламную кампанию в космосе. За счёт компании Кока-Кола космический корабль посылают на миссию, чтобы создать 128 сверхновых звёзд в специальном порядке в виде слогана "Кока-Кола Продляет Жизнь!". Сообщение должно было светиться в небе пять недель и быть видимым даже при дневном свете на Земле.

0 комментариев