Лондон °C

Последние новости

16:21
Производство гофрокартона будет запущено в Клину в марте
16:19
Что такое МРТ и особенности исследования?
18:25
Как управлять репутацией компании до, во время и после кризиса - серия вебинаров от PRNEWS.IO
02:11
Программа реновации в действии: к 2023 году будет расселено 300 пятиэтажек.
эксклюзив
20:28
Закрытие Некрасовской линии в связи с подключением новых станций
17:16
Особенности и преимущества букмекерской конторы 1xBet
03:03
Онлайн Париматч - варианты ставок на спорт
02:08
Игровое казино eldorado - эстетическое удовольствие подарит буйство красок автомата Wild Thing онлайн
23:33
Готовые студии: доступное жилье с отличными характеристиками
23:29
Универсальность железобетонных балок
23:35
Особенности очистки скважин
19:09
Фигурное зеркало – незаменимый элемент интерьера
02:30
Онлайн «Париматч» — ставки на спорт от официальной букмекерской конторы
01:40
Получите право на престижное образование с помощью гранта на ВУЗ
00:08
Игровое казино Вулкан – отправляйтесь в африканскую саванну в игре Africa Goes Wild в онлайне
23:59
Случаи, когда владельцы казино отказывались выплачивать джекпоты
23:55
Играть онлайн — позвольте себе отдых
17:32
Дешевое цифровое ТВ
20:17
4 варианта использования полиэтиленовой плёнки
21:00
Yamaha продемонстрировала универсальный двигатель, который подойдет, как для мотоциклов, так и для автомобилей
14:56
За текущий год в столице должно быть введено 50 объектов образования
01:25
Игровой Joy казино – онлайн слот Rocket Men с необычным видом
00:52
Спейслифтинг – 6 преимуществ проведения процедуры
00:00
Стальная дверь – что необходимо знать для выбора?
18:34
Самая азартная страна Австралия
17:07
Смолов забил дебютный год в чемпионате Испании
16:25
Разновидности и особенности выбора судового оборудования
16:20
Число иностранных гостей сочинской игорной зоны регулярно растет
15:42
Вулкан 777 надежный и популярный клуб
19:10
Как повысить эффективность и продлить срок службы трубопровода?
Больше новостей

РФ не будет запускать контрейлерные перевозки с Финляндией

Общество
3012
0

Сергей Аристов, заместитель министра транспорта РФ, поделился мнением о том, что в текущих условиях развитие контрейлерных перевозок между Финляндией и Россией является нецелесообразным. С этим согласились и в компании VR-Group, которая представляла финскую сторону.

Проект контейнерных перевозок между Россией и Финляндией имел ряд специфических направлений. Он предусматривал использование комбинированных перевозок железнодорожно-автомобильных прицепов, трейлеров, полуприцепов и железнодорожных платформ. Первый пилотный запуск проекта состоялся еще в 2011 году.

На сегодня деятельность пришла в упадок. Железнодорожники Финляндии и России признали, что отсутствие нормальной координации работы на всех этапах перевозки: часто платформа отсутствует, автомобили не приходят вовремя и т.д. При этом железнодорожники подметили, что подвижные составы были готовы к работе всегда, независимо от наличия спроса.

По словам Владимира Голоскокова, начальника Октябрьской железной дороги, до недавних пор автомобильный поток в направлении Москва – Финляндия достигал 300 тысяч автомобилей. Однако сложная геополитическая и экономическая обстановка, колебания курсов валют и двухсторонние санкции привели к снижению грузопотока более чем на треть. Также господин Голоскоков подчеркнул, что на сегодняшний день контрейлерные перевозки значительно дороже обычных автомобильных. По его мнению, целесообразным является концентрация усилий на организации контрейлерных железнодорожных перевозок по проектам между странами СНГ.

Сергей Аристом отметил, что автомобилисты не спешат переходить на контрейлерные перевозки. Необходимо провести работу по созданию долгосрочных перспектив для таких перевозчиков, что будет стимулом для организации автомобильных контрейлерных перевозок.

Замминистра рассказал о перспективном направлении внутригосударственных перевозок в сообщении Москва – Екатеринбург и Москва – Новосибирск. Связь между столицей и Сибирью на первом этапе должна достигнуть около 500 автомобилей в месяц.

Контрейлерные перевозки – это комбинированая перевозка автомобильных прицепов на железнодорожной платформе. Недостатком такой технологии является обязательная перевозка самого автомобиля и водителей, которым необходимо создать условия для транспортировки. Также это снижает коэффициент использования грузоподъемности вагона.

0 комментариев