DataLife Engine > Публикации > Возможны ли азартные игры для несовершеннолетних

Возможны ли азартные игры для несовершеннолетних

Вы никогда не задумывались о том, как именно мыслит игроман? Могут ли такие люди контролировать свои порывы и на что они готовы ради своего увлечения? Пользователь под ником Kensgold поделился своим жизненным опытом. Он подробно рассказал о том, как проводил досуг последние шест лет и на что потратил около 13 тысяч долларов США.

В первые месяцы после начала игры он чаще всего занимался активной прокачкой наиболее любимых персонажей и потратил все карманные сбережения на приобретение бонусов. Для того, чтобы иметь возможность активнее участвовать в жизни своих персонажей, он устроился на постоянную работу в ресторан. Это расширило возможности прокачки, но все также не покрывало потребность полностью.

В этот период школьная жизнь игрока находилась под угрозой, т.к. его чуть не исключили из школы. Он не осознавал свое патологичное поведение и вместо того, чтобы взяться за ум, нашел вторую работу. Все заработанные деньги он спускал на микротранзакции. С его слов он всегда понимал, что это неразумная трата средств, но не мог остановиться. Подросток даже перешел на игры в pmcasino с мобильного, когда мама отключила дома Интернет.

Парень продолжал тратить колоссальные средства даже когда перешел на приложения, в которых покупки внутри игры не оказывают влияние на ход игры. К ним относятся Smite и Counter-Strike. Всякий раз, когда в игре предлагалось сделать покупку, он не мог сдержаться. Избавиться от пагубной зависимости он смог только после похода к психотерапевту и перехода на игры без микроплатежей.

Kensgold считает, что после того, как геймер совершил первую покупку, он больше не может остановиться. Он не считает, что в этом виноваты разработчики, но призывает их задуматься о воздействии на жизни подрастающего поколения. По стечению обстоятельств студия Electronic Arts удалила в Star Wars Battlefront II имеющиеся микротранзакции практически сразу после публикации данного письма.

По первоначальной версии в легендарном шутере предполагалась покупка кристаллов. Они являлись игровой валютой и вызывали недовольство пользователей несправедливым преимуществом, которое давали своим покупателям. Разработчики решили не искушать судьбу и прислушаться к своим клиентам. Что касается врачей, они давно причислили игроманию к болезням и считают ее одним из диагнозов возможного психологического расстройства. В международном классификаторе болезней она числится как МКБ-10 «Патологическое влечение к азартным играм».




Вернуться назад