DataLife Engine > Публикации > Как выбрать кассу для онлайн-магазина?

Как выбрать кассу для онлайн-магазина?

Субъекты хозяйственной деятельности обязаны предоставлять достоверную информацию о совершении сделок в Федеральную налоговую службу.  Даже владельцы интернет-магазинов должны иметь контрольно-кассовую технику. Они выбирают подходящего оператора фискальных данных среди большого количества предложений на внутреннем рынке.

Как выбрать кассу для онлайн-магазина?Как выбрать кассу для онлайн-магазина?Онлайн-сервис связывает коммерческую платформу с контролирующими органами через защищенные каналы связи. Стандартная касса для интернет-магазина функционирует круглосуточно при наличии бесперебойного сигнала. Если интернет пропадает, информация временно хранится на «облаке». После завершения ремонтных работ она отправляется в ФНС.

Каким требованиям должна соответствовать онлайн-касса

Перед заключением договора нужно посетить сайт налоговой службы, чтобы отыскать компанию в государственном реестре. Только ОФД из этого списка имеют право на предоставление услуги. Затем, желательно прочитать отзывы предпринимателей в интернете. Вы узнаете о недостатках и положительных качествах оператора.

Бизнесмен обязан детально изучить вопрос о способе подключения онлайн-кассы к интернету. Предпочтительно выбрать сервис с автономной поддержкой. Такая функция обязательно понадобится, если интернет-магазин выполняет курьерскую доставку товаров.

Важность оперативного технического обслуживания

Как выбрать кассу для онлайн-магазина?Как выбрать кассу для онлайн-магазина?Бизнесменам нужно отказаться от сотрудничества с компаниями, которые не способны гарантировать техническую поддержку в режиме 24/7. Владельцы солидных сервисов организовывают дежурство сотрудников для оперативного решения возникающих проблем. Специалисты консультируют клиентов в удобном удаленном режиме и меняют тарифные планы без посещения офиса.

Дополнительная услуга

Качественные сервисы не ограничиваются простой коммуникацией с представителями органов власти. Они позволяют создать аккаунт после завершения регистрации. Пользователь с помощью личного кабинета просматривает отчеты по чекам, которые автоматически формируются в Excel-документах. Ценная информация облегчает процесс ведения хозяйственной деятельности.




Вернуться назад