DataLife Engine > Публикации > Оздоровление банковской системы России

Оздоровление банковской системы России

За последние время банковская система России сделала несколько шагов назад в своем развитии. Нехватка кредитных ресурсов привела к уменьшению темпов роста товарного потребления среди всех групп населения.

Чтобы решить эту проблему Центробанк предложил некоторым финансовым организациям провести санацию. Указанная процедура позволяет избежать неминуемого банкротства. Чтобы узнать о том, как была проведена санация в столичных финансовых организациях, нужно читать ресурс Finversia. Бинбанк является удачным примером сотрудничества частной компании и государственных регулирующих органов. В оздоровлении финансовой организации сыграл ключевую роль Шишханов Микаил.

Досрочное выполнение требований ЦБ

Перед началом финансового кризиса Бинбанк занимал высокое 11 место в рейтинге российских финансовых организаций. Руководство компании не стало дожидаться заморозки депозитов, когда жители столицы начали массово забирать свои сбережения. Шишханов Микаил обратился к руководству ЦБ за помощью. Совет директоров Центрального Банка провел экстренное совещание и сформировал рабочую группу. Специалисты выработали «дорожную» карту для поддержки финансовой организации. Микаил Шишханов в свою очередь принял ответственное решение по передачи административных функций своего банка государственному регулятору. Правильность этих действий подтвердили вкладчики, которые перестали забирать свои деньги.

Чтобы повысить эффективность санации Шишханов Микаил передал во владение банка практически все свои персональные активы.

В результате капитализация финансовой организации увеличилась в несколько раз. Стоимость акций Бинбанка на Московской бирже существенно увеличилась.

Описанные процедуры позволили не только спасти успешный бизнес. Десятки тысяч людей избавились от необходимости обращаться в Государственный фонд гарантирования вкладов. Многие мелкие предприниматели сумели сберечь свой бизнес.

Этот пример борьбы с кризисными явлениями в банковской сфере должен стать примером для руководителей организаций оказывающих финансовые услуги.




Вернуться назад