DataLife Engine > Публикации > Польская косметика на российском рынке

Польская косметика на российском рынке

Косметические бренды Польши

Во времена СССР косметическая продукция из Польши была заменой западноевропейскому дефициту: кремы, помада, пудра польских брендов пользовались огромной популярностью. С распадом союзного государства и открытием границ в нашу страну пришли многочисленные производители из США, Великобритании, Франции, Швейцарии и т. д., как правило, качественные, но не всегда доступные и, тем не менее, рекламируемые и распродаваемые.

Вслед за схлынувшей волной погони за брендами логично следует время настоящего рынка и настоящего выбора. И судя по тому, что сегодня польская (а также белорусская, китайская, японская, немецкая, французская, российская) косметика представлена на отечественном рынке и занимает на нем свою нишу, рынок действительно есть. Попробуем охарактеризовать эту нишу на примере конкретных производителей.

Eveline Cosmetics

Бренд основан в 1983 году и рассчитан на широкую целевую аудиторию. Здесь представлена и декоративная (туши, помады, подводки, пудры, лаки для ногтей), и уходовая косметика. Среди последней особенно выделяются линии для ухода за кожей по возрастам, успело зарекомендовать себя и продолжает развиваться производство средств для волос. Если, к примеру, вы хотите выбрать среди польской косметики шампунь, в коллекции Eveline легко найти продукт, соответствующий индивидуальным потребностям. С момента основания бренд позиционирует себя как доступный по цене и высококачественный. До сих пор, судя по отзывам, компания выполняет свою задачу.

Farmona

Компания работает с 1997 года, когда впервые увидела свет линия средств для домашнего ухода. В основу производства были положено натуральное сырье и инновационные разработки. Через 10 лет Farmona стала одной из крупнейших косметических фирм в Польше, а сейчас ее продукция поставляется во многие страны мира. В России можно купить продукцию бренда для ухода за телом и волосами, средства для маникюра и педикюра, которые славятся как профессиональные, натуральные и недорогие.

Joanna

Существует на рынке с 1982 г. и производит уходовую косметику на основе фруктов. Традиционные рецепты в лаборатории «Джоанна» постоянно совершенствуются, дополняются современными разработками, в результате чего появляются новые продукты, полезные и приносящие удовольствие от использования. Это шампуни и бальзамы для волос, гели для душа, кремы для тела, средства для депиляции, подарочные наборы, линия для мужчин. Радует в продукции Joanna не только качество, но и демократичная цена.




Вернуться назад