DataLife Engine > Публикации > Несравненный комфорт передвижения Peugeot и Jeep

Несравненный комфорт передвижения Peugeot и Jeep

Первую продукцию семейной компании Пежо - пилы, мельницы, инструменты – объединяло лишь доброе имя, а с 1835 года еще и эмблема. Выпуск автомобилей Peugeot имеет общий корпоративный облик и четкую иерархическую систематизацию. Но и Jeep обладает своими достоинствами, среди которых внешний вид и возможность приобретения необходимых аксессуаров, например, в специализированном автосервисе и интернет-магазине – «Фара-Фонарь» (https://fara-fonar.ru/catalog/jeep), на сайте есть оборудование как для Jeep, так и Peugeot, других моделей авто. Каждый найдёт для своего транспортного средства оптимальные комплектации.

Помимо множества конструкторских решений, Peugeot непосредственно подарила миру немало стилистически необходимых инноваций плюс автомобильную классификацию, именно с которой все в современном авто дизайне и началось.

В конце ХІХ века автомобили были весьма похожи друг на друга, так как их конструкция приобрела схематический характер: трубчатая рама, одноцилиндровый моторчик над задней осью, цепной привод. Да и внешне модели разных марок напоминали обычные двухместные пролетки, только без упряжи.

Но проблем с определением марки не возникло, поскольку автомобилей было ничтожно мало, о них знала вся округа, а главным идентификатором выступал сам хозяин.

Первые регистрационные номера во Франции появились лишь в ХХ веке. Да и самим изобретателям было не до внешности, им в первую очередь требовалось найти резервы мощности, придумать более эффективные системы зажигания и освещения. Кузова автомобилей, как правило, заказывались в каретных мастерских.

Но в Peugeot пошли своим путем. Удостоверившись на примере Туре І, что паровой двигатель недостаточно надежный и не слишком удобный в обслуживании, в компании Peugeot отказались от него в пользу ДВС. И уже Туре ІІ подтвердил правильность выбранного пути: автомобиль оказался не только более надежным, но и востребованным, были проданы сразу четыре автомобиля.

Заказов было больше, но перед Peugeot стояла цель доказать, что автомобиль - не просто забава для развлечения богатой публики, а полноценное транспортное средство, альтернатива велосипеду и конной тяге. Поэтому главным отличием Туре ІІІ, был четырехместный кузов забытого ныне типа vis-a-vis, то есть с обычным для карет и необычным для современных автомобилей расположением ездоков друг - напротив друга.

Пежо увеличил пассажировместимость, что бы взять на борт журналиста и одного из организаторов веломногодневки "Париж - Брест - Париж".

Разумеется, пресса раструбила о "несравненном комфорте передвижения и остановках только для пикников и заправки, в то время как велогонщикам приходилось крутить педали и обливаться потом." Очевидность написанного была наглядна - в Бресте их встречали более 12 тысяч зрителей.

Автомобильные фары и фонари в Москве.

+7 (499) 450-78-28

Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1

info@fara-fonar.ru




Вернуться назад