DataLife Engine > Публикации > Общая стратегия ссылочного продвижения сайта в 2017 году от экспертов YouDo

Общая стратегия ссылочного продвижения сайта в 2017 году от экспертов YouDo

Базовое SEO, риски продвинутого и меры предосторожности

Только после того, как проведены внутренние работы (если нет - то проведите на YouDo) и ваш сайт прошёл все возможные «onpage» аудиты и вы уверены, что внутренняя часть SEO выполнена в соответствии с требованиями поисковых систем, можно заняться offpage-оптимизацией. Последовательно и вдумчиво.

Общая стратегия ссылочного продвижения сайта в 2017 году от экспертов YouDoОбщая стратегия ссылочного продвижения сайта в 2017 году от экспертов YouDo


Стандартная техническая настройка:

  • Закрытие в robots.txt дублей страниц и страниц пагинации (а также технических страниц)
  • Настройка файла sitemap.xml (будет лучше установить плагин автоматической генерации)
  • Установка на сайт счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics, подтверждение прав в Yandex.Webmaster

Базовый ручной линкбилдинг:

  • Создать страницы сообществ во всех социальных сетях (VK, FB, Twitter, Instagram, Google+) и разместить на них ссылку на сайт
  • Разместить ссылки на главную страницу во всех справочниках и каталогах (бесплатных и платных), в которых фигурирует ваш главный конкурент. Список всех таких ресурсов можно получить введя в поисковой строке «!адрес_сайта» главного конкурента в поисковых результатах
  • Outreach: разместить ссылки на сайт в профильных форумах и сайтах сопряжённой тематики (чем больше — тем лучше)
  • Закажите статьи у блогеров и разместите ссылки на ваш сайт с их блогов в рамках вашего бюджета

Поскольку это несложный, но очень трудоемкий процесс, подготовьте подробные инструкции и поставьте задание SEO фрилансеру на платформе Freelance-YouDo, после чего вам будут приходить предложения с конкретными суммами, за которые специалисты готовы будут начать работу.

Общая стратегия ссылочного продвижения сайта в 2017 году от экспертов YouDoОбщая стратегия ссылочного продвижения сайта в 2017 году от экспертов YouDo

Продвинутый линкбилдинг.

Только после правильного onpage и перечисленных выше можно экспериментировать с покупными ссылками — и то на ваш страх и риск. Если вы «сильный, ловкий и умелый», то, пожалуйста, позаботьтесь о следующих моментах (чтобы не попасть под фильтр поисковых систем):

  • Анкоры и их объемы для размещения должны быть составлены в соответствии с точными запросами и их частотностями
  • Статьи не должны быть написанными на коленке с нелепыми подводками к тексту ссылки на ваш сайт (типа «если вы хотите заказать доставку суши в нижнем новгороде круглосуточно недорого, то …»)
  • Сайты-доноры должны быть околотематичными (большая часть страниц/статей посвящена вашей тематике или смежной)
  • Доноры должны иметь высокий показатель траста (TF/CF, DR) и низкий показатель заспамленности и «SEO-токсичности» (проверяется специальными сервисами)
  • Статья должна содержать 1-2 ссылки на ваш сайт (но возможно разместить и на другие)

Меры предосторожности в ссылочном SEO:

  • Помните, что даже хороший сайт-донор с ссылкой на ваш может стать плохим в одночасье, например, по причине смены владельца или его возросшими аппетитами.
  • Слишком резкая динамика роста ссылочной массы губительна, поскольку определяется мгновенно.
  • Забудьте про арендные биржевые ссылки типа «сапы», это как минимум не работает, как максимум влечёт за собой фильтр.
  • Доля естественных ссылок должна быть значительной – это то, что вы должны были обеспечить на этапе базового ручного линкбилдинга.
  • Не пожалейте времени на статьи приемлемого качества для размещения на донорах. Учтите, что растущие проекты проверяются и SEO-тексты определяются не только автоматически, но и при ручной модерации асессором-человеком.



Вернуться назад