DataLife Engine > Публикации > Термочеки и их роль в розничной торговле

Термочеки и их роль в розничной торговле

Процесс маркировки товара – один из самых распространенных процессов в розничной торговле. Информация о продукции наносится на специальный стикер, который называется термочек или термоэтикетка. Затем такая этикетка клеится на поверхность. Термоэтикетки используются в кассах, банкоматах, платежных терминалах, системах со штрих-кодированием. Для общего развития посмотрите как производится этикетка.

Печать на таких этикетках может производиться двумя способами: прямым и термотрансферным.

Прямая печать подразумевает нагрев термопринтером самого материала.В местах нагрева проявляется рисунок. При термотрансферной печати используется еще один элемент – специальная красящая лента – риббон. Поверхность термопринтера контактирует с лентой, и краска таким образом переносится на материал.

Термочек – это разновидность самоклеящейся этикетки. Производится в стандартных размерах и чаще всего используется в весах, снабженных термопринтером. Стандартные размеры для термочеков: 20х30, 58х30, 58х60, 58х40. Термочеки чаще всего поставляются в рулонах. Термочеки могут уже содержать нанесенное стандартное изображение. Термочеки в рулонах могут быть не только белого цвета. Производители предлагают достаточно широкий выбор цветов фона.

Печать изображений может производиться в типографии. При этом основное поле остается пустым – для нанесения изображения непосредственно в месте продажи. Такой вид полиграфической продукции называется термоэтикетка. При создании такой этикетки используется термобумага, на которую наносится изображение, а затем высекается при помощи специального штампа по заданному размеру.

Бумага термоэтикеток бывает двух видов: термо ЭКО и термо ТОП. Термо ЭКО используется для товаров с небольшим сроком хранения и используются чаще всего в отделах овощей, фруктов и сыпучих продуктов.

Термо ТОП имеет защитное покрытие. Этикетки на таком материале выдерживают перепады температур, заморозку, трение.

Термоэтикетки могут иметь прямоугольную форму, форму со слегка закругленными краями или иметь нестандартный размер и фигурную высечку по краям.

В продаже имеются термоэтикетки в готовом виде стандартных размеров. Этикетки, на которые наносится специально разработанное изображение, печатаются в типографии флексографическим или цифровым способом на специальных печатных станках.




Вернуться назад