DataLife Engine > Публикации > Копирование в искусстве как неотъемлемая его часть

Копирование в искусстве как неотъемлемая его часть

В процессе создания интерьера нередко используются изделия декоративно-прикладного характера. Это могут быть вазы, статуэтки, картины и другие элементы, которые стилистически вписываются в какие-либо дизайнерские решения. Если дизайн интерьера подразумевает предметы искусства, авторами которых являются знаменитые или известные личности, то в таком случае это изделие является антиквариатом. Но такие вещи доступны не всем в связи с ценовой категорией или единичностью товара, поэтому удачной альтернативой станет изготовление копии — повторное воспроизведение оригинала.

Функции копии

Копия в искусстве выполняет следующие функции:

— Эстетическую;

— Воспитательную;

— Образовательную.

Копирование в искусстве применяется не только в связи с обустройством дома. Оно необходимо для декорирования мест вне помещения. Например, если сад или двор выполнен в регулярном стиле, которому присущи помпезность, строгость, ухоженность и черты классицизма, то копии античных мраморных статуй как никогда впишутся в стилистическую принадлежность. Конечно, они не будут центральной частью парка или сада, но в правильном количестве дополнят картину и создадут каноничный образ регулярного парка. Таким образом, копия будет выполнять эстетическую функцию. Также чтобы создать экстерьер дома, можно воспользоваться рустовкой, созданной с помощью формовочных компаундов (см. здесь http://www.polypark.ru/catalog/compounds/). Это полимерная смесь для создания отливочной формы. Она подходит для такого сырья, как гипс, бетон, воск, смолы и т. д. В эту полимерную форму помещается выбранное вещество или же смесь веществ, а после застывания форма удаляется. Подходит для многократного использования.

Копирование в искусстве как неотъемлемая его частьКопирование в искусстве как неотъемлемая его часть

Также копирование в искусстве необходимо, чтобы выполнять образовательную функцию. Дело в том, что многие произведения разных эпох на протяжении всего времени вплоть до нынешних времен не сохранились и подверглись реставрационным работам. Хранятся оригиналы в одном месте — как правило, в галерее искусства. Но не у каждого есть возможность отправиться в другой город или же другую страну, чтобы увидеть оригинал. В связи с этим местные галереи вынуждены создавать или заказывать копии, чтобы продемонстрировать людям примеры культурного достояния а также веяний в искусстве того времени, когда оно было создано.

Копирование как стиль

Копирование может заключаться не только в воспроизведении какого-то уже существующего объекта, но и композиций в стиле известного художника. Таким образом, изучая творческую составляющую художника и скульптора Микеланджело Буонаротти, искусствоведы выяснили, что в период его жизни была создана скульптора спящего ангела-младенца. К сожалению, до сегодняшнего времени она не сохранилась, но на основе глубокого анализа стилевых ходов художника опытный искусствовед смог ее воспроизвести. Безусловно, нельзя сказать, насколько точно она была воспроизведена, но при этом можно заверить, что уникальный стилевой почерк Микеланджело был сохранен.




Вернуться назад