DataLife Engine > Публикации > «Леруа Мерлен» создал мотокультиватор

«Леруа Мерлен» создал мотокультиватор

Новый бренд, проверенные технологии

В разгар дачного сезона на полках известной розничной сети «Леруа Мерлен» появился культиватор под новым брендом Sterwins. Как выяснилось, это собственная торговая марка магазина. Такой опыт — не в новинку для «Леруа Мерлен», на данный момент функционируют 16 собственных брендов различной направленности. В частности, под торговым знаком Sterwins уже с успехом выпускаются и продаются газонокосилки, мойки высокого давления, садовые пылесосы и насосы для воды.

Всё же, расскажем подробнее о культиваторе. Сейчас в продаже можно встретить две вариации бензиновых мотокультиваторов с небольшой разницей в цене: Sterwins-1 и Sterwins-2 (новинка сезона).

В качестве завода-производителя розничная сеть выбрала не китайского No-name, а известную компанию «Мобил К», занимающейся производством и дистрибьюцией садовой техники, что говорит высоком качестве конечного продукта.

Культиватор Sterwins производится на российском заводе в городе Гагарин Смоленской области, там же недавно и прошло тестирование новинки. Глубина, ширина обработки почвы, эргономика и удобство использования — во всех тестах инструмент показал себя успешно, характеристики соответствуют заявленным.

Как прогнозируют представители «Леруа Мерлен», лёгкий культиватор станет чрезвычайно востребован среди клиентов магазина благодаря низкой цене и высокому качеству. Однако на сегодняшний день рынок предлагает большой выбор мотокультиваторов, в том числе мировых брендов и российского производства. Эксперты говорят, что культиваторы Sterwins будут пользоваться спросом среди среднестатистических огородников-дачников, для которых земледелие — скорее хобби, а не средство основного заработка, ведь лёгкий инструмент не рассчитан на профессиональное применение и большую площадь обрабатываемой земли. Цель же такой покупки культиватора - минимизировать ручной труд на стандартном земельном участке в 6 соток.




Вернуться назад