DataLife Engine > Публикации > Отследить посылку по номеру заказа на AliExpress

Отследить посылку по номеру заказа на AliExpress

Все больше и больше людей, живущих в странах СНГ, делают заказы на сайте AliExpress. Дело ясное, ведь кому охота переплачивать, да вот неясно каким образом отследить посылку по номеру заказа, в этом вопросе главное разобраться что значит «номер заказа» и «номер посылки». Как оказывается это не один и тот же номер. Итак, номер заказа – это порядковый номер непосредственно сделанного заказа, согласно этому номеру посылку отследить не удастся. А вот номер посылки – другое дело, только точнее сказать, номер для отслеживания посылки. Это специальный код, который закрепляют за заказом, благодаря которому покупатель может отследить где находится груз в данное время. На AliExpress существует четкое правило для продавцов, каждая посылка должна строго маркироваться специальным номером, так называемым «трекинг-кодом», зная который клиент может отслеживать текущее местонахождение посылки.

Конечно же случается и так, что продавцы с целью экономии своего капитала, не оплачивают присвоение такого кода, товару, который отправляют. В основном такой товар все же доставляют к заказчику, только вот отследить его, пока он придет, не удастся.

Также следует знать, что разделяют два вида трекинг-кодов: девятизначный с четырьмя буквами и код, состоящий из одиннадцати символов без букв. Какая же между ними разница? Вся разница в службе, услугами которой воспользовался продавец с AliExpress. Номер, имеющий в своем составе буквы, является утвержденным международным комитетом почтамта, и его легко отследить с помощью любой почтовой службы соответственной страны. Что касается кода, состоящего из одних только цифр, то это свидетельствует о том, что продавец при отправке товара воспользовался услугами какой-нибудь частной почтовой компании.

Для того чтобы отследить свой заказ, можно воспользоваться «личным кабинетом» на сайте AliExpress https://alibonus.com, открыть вкладку «Детали заказа», далее перейти к вкладке «Подробности». Там можно найти вкладку «Отслеживание товара», в которой имеется колонка, предназначена специально для того, чтобы можно было внести трекинг-код и отследить передвижения товара, независимо от того услугами какой почтовой службы воспользовался ваш продавец. Информация может быть предоставлена на английском языке, поэтому стоит воспользоваться услугами переводчика.

П.С.: Важно, что специалисты выполняют свою работу качественно.




Вернуться назад