DataLife Engine > Публикации > Эффективная реклама на щитах

Эффективная реклама на щитах

Все виды наружной рекламы пользуются большой популярностью сегодня. Без качественной и хорошо работающей рекламы, пожалуй, невозможно наладить отлично работающий бизнес. Наиболее эффективно размещать рекламу о своем товаре или услугах в больших мегаполисах. Чем большее количество людей увидят рекламу о вас, тем лучше результат вы получите.

Эффективная реклама на щитахЭффективная реклама на щитахОсобенно пользуется популярностью наружная реклама в Московской области и Москве. Реклама на щитах – один из самых эффективных видов рекламы в больших городах. Одной из компаний, предоставляющей такие услуги, является «Мособлреклама», на сайте которой можно выбрать рекламные щиты по направлениям. Там же можно выбрать вид рекламных конструкций, посмотреть постоянных клиентов, узнать о схемах размещения рекламы и многое другое.

Как правило, рекламный щит должен быть большого размера, чтоб попадать на глаза в условиях большого движения и высоких строений в городе. Также рекомендуется размещать рекламный щит в, так называемом, «проходном» месте. Чем большее количество людей, транспортных средств и общественного транспорта пройдут или проедут мимо рекламного щита с вашей рекламой, тем лучше для заказчика рекламного щита.

Правильным будет размещать рекламные щиты возле больших перекрестков, пешеходных переходов, на автобусных, трамвайных или троллейбусных остановках, недалеко от больших супермаркетов и развлекательных центров.

При заказе рекламного щита сначала разрабатывается его макет. Дизайнер-разработчик должен учесть все пожелания клиента, подобрать правильную цветовую гамму, шрифт, размер изображения. В правильно составленном и разработанном рекламном щите должны быть верно расставленные акценты. После составления макета, его необходимо утвердить у заказчика и только потом отправлять в печать. Сразу следует оговорить и срок заказа, от которого также зависит стоимость размещения рекламного щита.

Рекламу можно делать и одностороннюю и двухстороннюю, т.к. есть разные конструкции, на которых можно разместить рекламный щит. Это могут быть ограждения на остановках общественного транспорта, навесные металлические конструкции над проезжей частью, фасады больших домов и супермаркетов. В любом случае, размещение рекламного щита на любом из указанных видов конструкций будет достаточно эффективным и благоприятным для вашего бизнеса. Таким образом, на сегодняшний день рекламный щит – необходимое условие успешной рекламы вашего товара или услуг.




Вернуться назад