DataLife Engine > Публикации > Новогоднее оформление витрин – праздник для клиентов

Новогоднее оформление витрин – праздник для клиентов

Уже по сложившейся традиции под Новый Год все витрины магазинов сказочным образом преображаются. Их украшают самыми различными способами, дабы привлечь внимание покупателей. Вспомните эти сверкающие, разукрашенные во всевозможные цвета стеклянные витрины, за которыми товары невольно притягивают взгляд. Сразу возникает атмосфера праздника, хочется купить что-нибудь интересное в подарок друзьям и близким. Или же приобрести подарок для себя.

С уверенностью можно сказать, что праздничное предновогоднее украшение витрин – это гениальный маркетинговый ход. У покупателей просто разбегаются глаза от вида всего этого праздничного великолепия. И вот ты уже сам не замечаешь, как начинаешь забегать в магазинчики, в один за другим. Новогоднее оформление витрин – это дело особой важности для владельцев торговых точек, здесь требуется внимание и креативный подход, чтобы порадовать клиентов как товаром, так и праздничной атмосферой.

Как оформить витрину, чтобы она понравилась покупателям?

Новогоднее оформление витрин – праздник для клиентов 2Если касаться технической стороны вопроса, то можно сказать, что существует условное разграничение способов украшения праздничных витрин: оформление самого стекла и заполнение внутреннего пространства. Первый вариант предусматривает различные рисунки и аппликации на поверхности, а второй – размещение различных новогодних атрибутов непосредственно внутри самой витрины. Для магазинов, чьи витрины выходят на проезжую часть хорошо использовать первый вариант, т.к. он привлекает внимание автомобилиста своим сверкающим видом. Второй же метод хорошо подходит для районов, где потенциальный покупатель может подойти поближе к витрине, чтобы рассмотреть всю находящуюся за ней композицию.

Чем же привлечь внимание покупателя?

Для привлечения взгляда прохожего необходимо что-нибудь особенное, по-настоящему интересное и незаурядное. Если речь идёт о внутреннем заполнении витрины, то можно создавать различные новогодние экспозиции в виде сюжетных композиций. Здесь уместно будет разместить наряженных манекенов, причудливо украшенные новогодние ёлки, Деда Мороза со Снегурочкой и многое другое. Кроме этого, в праздничный арсенал можно добавить:

  • Искусственный снег – один из самых популярных элементов новогоднего декора.
  • Рисунки, выполненные при помощи трафаретов (снежинки, ледяные узоры и т.п.).
  • Разнообразные игрушки, связанные с новогодней тематикой.
  • Декор с помощью световых девайсов.
  • Шары, гирлянды, разные драпировки.
  • И, конечно же, главный атрибут – внушительных размеров макет символа наступающего года.

Самое главное – это создать яркую запоминающуюся композицию, которая будет мотивировать покупателя посетить ваше заведение. Здесь нужна не просто временная праздничная концепция по повышению продаж, а настоящая идея!

Очень хорошо в таком случае подошли бы мини-выставки, какие-нибудь театрализованные представления, стенды со сверкающими надписями, видео экраны, транслирующие интересные новогодние ролики. В общем, простор для полёта фантазии колоссальный! Главное – думать не только о будущей прибыли, а ещё и о настроении покупателей!




Вернуться назад