Лондон °C

Последние новости

19:09
Производство гофрокартона будет запущено в Клину в марте
01:21
Коронавирус в Крыму: санатории превратятся в обсерваторы?
13:06
Президентом UFC названы сроки боя Нурмагомедова – делаем ставки
23:55
Влага, солнечный свет и тепло ослабляют коронавирус COVID-19, – учёные
19:09
Еще два подпольных игорных заведения разоблачили правоохранители в Киеве
14:11
Ставки в GGBet на киберспорт – динамичное направление беттинга
00:31
Организатор нелегальных азартных игр получил приговор в Норильске
13:05
Онлайн БК GGbet и отзывы независимых экспертов
13:59
На что обратить внимание при выборе спортивного питания?
03:09
Ограничиваются ли инвестиции финансовыми рынками?
02:11
Современные сэндвич-панели: все, что нужно знать о достоинствах
01:18
Как выбрать стиральную машину Gorenje в свой дом?
23:41
Правоохранителями на территории Киева было разоблачено несколько игорных подпольных заведений
22:31
Разнообразие проектов бань
23:02
Игровой слот Keks: сыграть в сказку стремится каждый почитатель азарта в Azino777
22:29
Как оформить кредит онлайн в Киеве или взять займ на карту срочно без отказов
19:00
Основные достоинства и характеристики термоэтикеток для принтеров
22:57
Онлайн казино Фараон – игровой слот Resident: определись, с кем ты отправишься в разведку?
00:32
ТОП-3 лучших российских исполнителей 2020 года
15:31
Подготовка дипломной работы на тему "Методика преподавания русского языка"
23:59
Коронавирус в Испании: выздоравливает больше людей от COVID-19, чем заболело
23:15
Онлайн Гаминаторслотс – слот King Chameleon понравится приверженцам крупных ставок
22:13
В Беларуси заявили об успешном лечении COVID-19 помощью донорской плазмы
20:37
Слоты в казино «Вулкан» бесплатно и на деньги - сокровище в игре
14:10
Ставки на League of legends в БК GGbet - шаги к успеху
23:59
Казино 777 Ориджинал в интернете для профи и новичков
00:22
Строительство нового казино в игорной зоне на Алтае за 3,5 млрд. руб. начнется в мае
00:00
Какие игры доступны для бесплатного использования в казино «Вулкан»
23:54
Как открыть интернет-магазин одежды для детей в Украине
22:18
Коронавирус в России: почти 6 000 новых случаев и перенос парада ко Дню Победы
эксклюзив
Больше новостей

Как управлять репутацией компании до, во время и после кризиса - серия вебинаров от PRNEWS.IO

Публикации
630
0

Как управлять репутацией компании до, во время и после кризиса - серия вебинаров от PRNEWS.IOЕсть множество компаний, которые пережили репутационный кризис, и даже не один. Достаточно вспомнить мега скандалы прошлого года: бренд одежды H&M в рекламной кампании опростоволосился с чернокожим мальчиком, GUCCI долго извинялся за свой «расистский» черный свитер, сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora показательно обучала своих сотрудников толерантности и работе с клиентами и другие. 

Конечно, существуют и те компании, которые еще не столкнулись с репутационным кризисом в сети, но... обязательно столкнуться. В современном мире, в котором ежедневно появляется 1 млн. новых интернет-пользователей, где у каждого есть смартфон с камерой, интернетом и социальными сетями, это – неизбежно. Только вопрос времени.   

Не имеет значения, чем занимается компания: выпускает одежду класса люкс, продает кофе с панкейками, строит дороги или управляет сетью бьюти-салонов. Как только информация о бизнесе появляется в Google, тут же возникают репутационные риски. Они могут выстрелить в любой момент из-за серьезного или не очень повода: форс-мажорная ситуация, не связанная напрямую с вашим бизнесом, плохое настроение клиента, внештатное происшествие, растерянность сотрудника или происки конкурентов.    

В состоянии "экономической лихорадки”, когда многие бизнесы должны переформатироваться и искать более бюджетные каналы продвижения продукции, самое время вспомнить о репутационной подушке безопасности.

Алгоритм прост:

Первое. Проанализируйте возможные риски, актуальные для вашей компании сегодня;

Второе. Спрогнозируйте будущие риски.

Третье. Составьте план действий в условиях репутационного кризиса (как реагируем в течение первых суток с момента конфликта, что говорим, на каких онлайн-площадках размещаем, какими фактами и действиями подкрепляем то, что официально заявляем). 

Четвертое. Ищите подсказки относительно проблем, которые могут свалиться на вашу компанию, в работе мировых брендов. Обратите внимание на то, как и с помощью каких технологий они справились с репутационными кризисами. 

Пятое. Бонусом вы найдете массу слабых мест в собственном сервисе, технологиях и системе безопасности. Устраняйте их - тогда риск попасть в репутационный цейтнот минимизируется. 

Конечно, знать бы, куда падать - соломку постелить. Поэтому к репутационным кризисам необходимо готовиться заранее: организационно, информационно, юридически, изучая практические кейсы других и возможности управление serm.

Об этих и других инструментах и технологиях, формирующих информационную защиту бренда в интернете, расскажет основатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO Александр Сторожук в рамках серии бесплатных вебинаров для бизнеса. 

Вы можете стать участником и получить максимум практической информации, зарегистрировавшись по ссылке.

 

0 комментариев