Лондон °C

Последние новости

00:05
Профсоюзы выступают за изменение расчета выплат по больничным листам
20:23
Производители шоколада адаптируют рецептуры на фоне роста цен на какао-бобы
20:10
Денис Мантуров, глава Минпромторга и вице-премьер, отмечает свой 55-летний юбилей
15:54
"Стальная хватка": история спортивной династии в новом фильме
21:18
Казань принимает «Игры Будущего» – подробное расписание соревнований
20:17
Родители могут получить налоговый вычет на детей: новые условия
00:43
Английская классика в моде: элегантность и традиции
15:54
Артемий Панарин из "Нью-Йорк Рейнджерс" достигает рекордного успеха в истории клуба
23:44
Как выбрать квартиру мечты в сердце Москвы – руководство для покупателей
21:59
История аудиокассет: от ностальгии до искусства
20:14
Инструкция по инициированию капитального ремонта в многоквартирном доме
23:26
Преимущества мобильного беттинга – почему стоит скачать приложение вашей любимой букмекерской конторы
23:01
Секреты выбора долговечной и надежной сантехники для вашей квартиры
19:20
Сварная сетка в ландшафтном дизайне – сочетание функциональности и эстетики
23:46
Как календарь РПЛ и результаты матчей помогают в ставках на спорт – стратегии выигрыша
20:29
Какую вытяжку выбрать для небольшой кухни
20:22
Преимущества покупки автобокса на крышу и что учесть при его выборе
19:02
Энергонезависимость бизнеса с ГПУ
18:49
Ключ к рынку Казахстана – все о сертификации продукции
08:55
DLE: лучшие хостинги для эффективной работы вашего интернет-проекта
00:25
Светлана Ишмуратова о новом стадионе и мировом спорте
15:54
Илья Соболев и Юрий Стоянов выступят на концерте к 90-летию Михаила Жванецкого
00:33
ФХР реагирует на инцидент во время награждения на кубке будущего в Минске
00:11
В бразилии стартовал карнавал
14:27
Как ставки на киберспорт на Team Spirit принесли бетторам выигрыши в рамках BetBoom Dacha Dubai 2024?
00:49
Установка тахографов под ключ – инвестиция в безопасность и контроль
00:13
Комитет ГД отклоняет штрафы за непродажу валютной выручки
07:52
Никита Кучеров повторил рекорд пяти мировых легенд в НХЛ
22:01
Как сэкономить на покупке видеокамеры
21:56
Как открыть спецсчёт для закупок по 44-ФЗ
Больше новостей

Как заставить печатную рекламу работать на 100%

Публикации
3432
0

Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.

Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.

3 постулата создания рекламной компании

Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:

  1. Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;

  2. Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;

  3. Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.

Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).

Как заставить печатную рекламу работать на 100%Как заставить печатную рекламу работать на 100%

4 постулата печатного объявления

Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:

  1. Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;

  2. Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;

  3. Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;

  4. С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.

Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.

Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»

Основные правила создания и размещения объявлений:

  • Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;

  • Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;

  • Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;

  • Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.

Проверка успешности РК – последний важный шаг.

Как заставить печатную рекламу работать на 100% 3


Как определить, что рекламная кампания прошла успешно

Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:

А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;

В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;

С – результативность кампании.

С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».

Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.

0 комментариев