Лондон °C

Последние новости

22:46
Виды и химические свойства нефтепродуктов
19:13
В Нью-Йорке открылась невероятно красивая туристическая площадка
12:30
Нестабильный заработок приводит к проблемам со здоровьем
17:25
Создание Израильско-еврейского конгресса: помощь в борьбе с антисемитизмом
17:34
Квартира больше или ремонт лучше?
19:12
Онлайн казино Колумбус и его реальность
01:26
Игровые автоматы в клубе Азино777 - эффект присутствия на матче Лиги
01:14
Мобильное приложение 1xbet: удобство в вашем кармане
00:00
Вулкан Вегас - увлекательные слот машины о суши
20:00
Казино Адмирал X регистрация – насладись игровым слотом Sky Queen
21:30
Бесплатные прогнозы на спорт: стоит ли доверять?
16:00
Адмирал - личное знакомство с «Мефистофелем» в игре Faust
15:00
В чём секрет популярности онлайн-казино Вулкан Россия?
12:00
Азино 777 мобильный - идеальный шанс испытать удачу
10:05
Начать жить, как кукла Barbie, за 5 лет
21:08
Вершки или корешки – что выбрать?
21:00
Основные сведения о слот машинах в Эльдорадо – прибыльный отдых
13:00
Игровой автомат Beetle Mania в Джойказино – азартное настроение
21:04
Новый туристический девайс – приятный туризм
эксклюзив
14:00
Роль диплома об окончании учебного заведения при трудоустройстве
22:11
Девочка написала письмо умершей матери
20:10
Как выбрать поддержанный эвакуатор
19:55
Вредны ли электронные сигареты
19:45
Что такое ОРВИ и какие есть методы лечения
19:34
«Ангина» - виды и особенности
22:14
В Белой Церкви вырастили гигантский гриб
15:23
Контейнерные перевозки: оборудование и преимущества его использования
15:15
Кому и зачем нужно покупать гостиничные чеки?
10:47
Как найти хорошую работу на российском рынке труда
02:30
Популярность древних артефактов в игровых автоматах онлайн в Азино777
Больше новостей

Как заставить печатную рекламу работать на 100%

Публикации
1089
0

Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.

Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.

3 постулата создания рекламной компании

Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:

  1. Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;

  2. Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;

  3. Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.

Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).

Как заставить печатную рекламу работать на 100%Как заставить печатную рекламу работать на 100%

4 постулата печатного объявления

Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:

  1. Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;

  2. Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;

  3. Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;

  4. С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.

Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.

Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»

Основные правила создания и размещения объявлений:

  • Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;

  • Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;

  • Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;

  • Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.

Проверка успешности РК – последний важный шаг.

Как заставить печатную рекламу работать на 100% 3


Как определить, что рекламная кампания прошла успешно

Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:

А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;

В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;

С – результативность кампании.

С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».

Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.

0 комментариев