Лондон °C

Последние новости

00:02
Deutsche Bank и Commerzbank возобновляют переговоры о слиянии
23:36
Автоматы онлайн в казино – игры на деньги в популярном Вулкан
18:32
В женском молоке содержится грибковая микрофлора
01:17
Акции «МТС» продали в рамках программы Buy Back
01:17
Наслаждение игрой дома в казино Азино – сегодняшние реалии азартного человека
22:25
Игровой автоматы с прибыльными барабанами в казино Вулкан Старс
20:17
МФО и банки – некоторые особенности
19:38
Автоматы онлайн – приятные эмоции в клубе Вулкан Платинум
18:21
Мобильная версия игр - скачать модные слоты в Вулкан
13:31
Автоматы онлайн – слоты в казино Вулкан Делюкс на официальном сайте
12:13
ПМЖ Мальты за инвестиции: нюансы и преимущества самой популярной европейской программы
01:12
Приходите за позитивом на онлайн площадку казино Вулкан
22:59
Фото на финскую визу
12:00
Бурение артезианских скважин в СНТ: основные тонкости
11:11
Города России с самой выгодной посуточной арендой жилья
00:08
Арбитражный суд Татарстана признал банкротом ООО «Роял Тайм Групп», выступавшее инвестором игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае
23:37
Автоматы онлайн Вулкан Ставка – выбираем и играем на слотах
21:04
Париматч – азартны игры для настроения и прибыли
12:21
Автоматы онлайн в казино Азино – интересное времяпровождение за слотами
12:10
Автоматы онлайн в казино «Azino» - сотни игр для настроения в Сети
00:34
Оборудование для удаления волос – аппаратные технологии на примере диодного лазера
22:26
Мобильная версия Азино777 и классика
14:34
Увлекательный игровой продукт для ярых приверженцев азарта, который легко скачать в Вулкан на Айфон
00:55
Определение категорий автоматов онлайн по числу барабанов в казино Россия
17:26
Автоматы онлайн в Вулкан 24 на деньги – слоты с разной графикой для активной игры
01:06
Фортуна дарит улыбку на автоматах онлайн в казино Вулкан
18:26
Играй и выигрывай в зале Вулкан онлайн
01:35
Букмекеры прогнозируют похищение еще одной картины из Третьяковской галереи
01:30
Лучший гол в истории Чемпионатов мира
23:00
Новинки Лиги Ставок - “Киберпонедельник” и другие акции 2019 года
Больше новостей

Как заставить печатную рекламу работать на 100%

Публикации
883
0

Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.

Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.

3 постулата создания рекламной компании

Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:

  1. Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;

  2. Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;

  3. Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.

Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).

Как заставить печатную рекламу работать на 100%Как заставить печатную рекламу работать на 100%

4 постулата печатного объявления

Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:

  1. Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;

  2. Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;

  3. Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;

  4. С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.

Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.

Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»

Основные правила создания и размещения объявлений:

  • Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;

  • Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;

  • Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;

  • Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.

Проверка успешности РК – последний важный шаг.

Как заставить печатную рекламу работать на 100% 3


Как определить, что рекламная кампания прошла успешно

Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:

А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;

В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;

С – результативность кампании.

С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».

Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.

0 комментариев