Лондон °C

Последние новости

01:10
В центре Лондона обнаружили подземное хранилище для льда
01:10
Где недорого заказать перевозку груза в Москве?
00:35
Где можно поиграть бесплатно на проверенных слотах?
00:22
Социальный трейдинг на рынке Форекс – что это такое?
00:20
Роузи Хантингтон-Уайтли загорает в стильном купальнике
эксклюзив
00:19
Власти усилят борьбу с нелегальным гемблингом Дублина
21:26
Отзывы о магазинах «Улыбка радуги» подтверждают, что здесь можно совершать по-настоящему удачные покупки.
18:32
Как подобрать сантехнику для новой ванной?
16:34
Отборный рейтинг казино с бонусами 2019
02:13
Стратегия Снайпер – меткая игра на Форекс
02:00
Хладагенты для холодильников
21:16
Как нужно играть в казино
21:11
Играть на деньги в Вулкан Гранд без рисков и с улыбкой
18:28
Как же заработать на игровых автоматах?
18:25
Игровые автоматы – отличный способ чтобы развлечься
18:21
Казино Вулкан 24 — море азарта, увлекательные автоматы и мгновенные выплаты
18:19
Увлекательное развлечение и достойный заработок в игровых автоматах Вулкан
19:49
Зачем трейдеру читать специализированные книги?
19:37
Какие игры в игровые автоматы Вулкан Вегас пользуются популярностью?
19:28
Ключевые преимущества онлайн казино Вулкан
19:24
Игровые аппараты Вулкан
19:14
Советы для начинающих гемблеров
22:36
Canon продлевать сроки сервисного и гарантийного обслуживания
22:36
Новая коллекция Loewe подойдет каждой
22:36
Меган Маркл презентовала свою кулинарную книгу
22:35
О игровом ассортименте лучшего казино
22:26
Инвестирование в криптовалютные активы – целесообразно, прибыльно или невыгодно?
21:27
Как заставить печатную рекламу работать на 100%
02:41
Виктория Бекхэм удивила великолепной гибкостью
02:40
В Австралии семейная пара выкупила военное судно
Больше новостей

Как заставить печатную рекламу работать на 100%

Публикации
483
0

Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.

Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.

3 постулата создания рекламной компании

Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:

  1. Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;

  2. Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;

  3. Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.

Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).

Как заставить печатную рекламу работать на 100%Как заставить печатную рекламу работать на 100%

4 постулата печатного объявления

Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:

  1. Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;

  2. Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;

  3. Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;

  4. С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.

Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.

Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»

Основные правила создания и размещения объявлений:

  • Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;

  • Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;

  • Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;

  • Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.

Проверка успешности РК – последний важный шаг.

Как заставить печатную рекламу работать на 100% 3


Как определить, что рекламная кампания прошла успешно

Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:

А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;

В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;

С – результативность кампании.

С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».

Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.

0 комментариев