Лондон °C

Последние новости

00:41
Три аспекта популярности гемблинга
00:39
Бесплатный Гаминатор
00:34
Игровые автоматы класса 777
19:19
Bandai возвращается на мировой рынок
19:19
Canon продлевать сроки сервисного и гарантийного обслуживания
19:17
Бонусы букмекерских контор
23:57
США запускает систему по сбору пластика
эксклюзив
22:58
Клуб Вулкан предлагает онлайн игры для истинных ценителей азарта
22:56
Онлайн-казино
22:51
Независимая оценка казино
23:55
Вызов сантехника и ремонт труб – актуальные услуги
19:49
Каркасные дома из дерева – европейское качество по доступной цене
12:31
Прибыльные игры в новом «Азимут 777» онлайн
04:36
Как построить безопасную игру в игровые автоматы
04:30
Начать играть и выигрывать в казино - легко
23:18
Родоначальнику белорусского игорного бизнеса грозит банкротство
21:00
Строительство элитных коттеджей из бруса
17:00
Новый флагмат от Apple – iPhone XS
23:47
Новая коллекция Loewe подойдет каждой
23:47
Меган Маркл презентовала свою кулинарную книгу
20:40
Как научится играть в казино Оригинал 77
20:00
Базовые игровые автоматы онлайн OneTwo – начало поставлено
18:59
Установить светильники и осветительное оборудование
15:06
Архитектурное бюро - выбираем профессионалов
08:30
ПариМатч в пятерке лучших – ставки и эмоции
01:56
«Ecoplant» – покупка растений для сада
23:03
Элиуд Кипчоге поставил новый мировой рекорд
14:00
Китайский чай – изысканный вкус и аромат
23:03
Виктория Бекхэм удивила великолепной гибкостью
23:03
В Австралии семейная пара выкупила военное судно
Больше новостей

Российские рекламодатели научились обманывать Google

Публикации
585
0

Представители Google в Америке признали, что те рекламодатели, которые работают из России, в последнее время обманывают систему размещения контекстной рекламы, в результате чего поисковая выдача демонстрирует рекламу товаров и услуг, запрещенных законодательством РФ. Так ФАС признала ненадлежащей рекламу онлайн-казино «Вулкан», распространяемую по территории России посредством поисковой системы Google.

В связи с этим американская компания получила предписание о том, что нарушение законодательства должно быть устранено, в противном случае будет возбуждено административное дело против Google LLG, так как именно эта компания признана распространителем запрещенной рекламы. Отдельные положения закона «О рекламе» не допускают распространения рекламной информации о многих товарах и услугах, в том числе играх, суть которых заключается в том или ином риске. Если хотя бы одна норма будет нарушена, то распространитель такой информации понесет определенную ответственность и в данной ситуации в качестве подобного ответчика выступает компания Google. На нее в феврале текущего года поступила жалоба от одного из пользователей, который по запросу «вулкан» в поисковой строке получал выход на одноименный интернет-ресурс, напрямую связанный с азартными играми. Интересно, что операторы онлайн покера не занимаются подобного рода манипуляциями.

В соответствии с КоАП за незаконное распространение рекламы онлайн-казино полагается штраф от 100 до 500 тысяч рублей. В ответном признании Google LLG вместе с дочерним российским ООО Google признали, что рекламодатели попросту обманывают ее систему модерации сообщений, о чём и было заявлено на официальном уровне.

Как рекламодатели умышленно обходят систему модерации

Дело в том, что контекстная и поисковая реклама располагается на страницах поисковика Google благодаря системе AdWords. Далее каждый текст проходит специальную проверку посредством технических фильтров и особой системы модерации, которая считается самообучающейся и работает в автоматическом режиме. Те сообщения, которые кажутся сомнительными, не проверяются вручную.

Google признаёт, что находчивый рекламодатель использует свои способы для того, чтобы обойти проверку самообучающейся системы. В частности, такие пользователи указывают адрес веб-страницы, которая демонстрируется в объявлении, однако ни название, ни содержание ее никак не связаны с деятельностью онлайн-казино. Реклама конкретно в данном случае расценивалась как распространение банных принадлежностей.

Представители Google рассказали о том, что адреса web-страниц, которые отображались в объявлении, настраивались особым образом, так, что достаточно было перейти по ним с IP-адресов, принадлежащих Google, для того, чтобы контент на страницах отображался максимально корректно и речь шла действительно об аксессуарах для бани. Со всех остальных IP-адресов пользователи перенаправлялись на сайт онлайн-казино «Вулкан». Русский азарт – он такой.

Ручная проверка

Только за прошлый год расходы на рекламу в сети достигли более 150 миллиардов рублей, из которых на поиск Яндекс и Google ушла почти половина. Сколько доподлинно зарабатывает на подобной контекстной рекламе каждый из перечисленных поисковиков, никто сказать не может, так как Яндекс демонстрирует только общую рекламную выручку, в которую входят поступления от видео- и баннерной рекламы. В пресс-службе компании отказались сообщать, могут ли заказчики контекста обманывать систему, продвигая тем самым запрещенные услуги и товары. Связано это в том числе и с тем, что в отличие от Google рекламные объявления Яндекса проходят модерацию, в большинстве своем вручную, тем самым те сообщения, которые не соответствуют действующему законодательству, попросту не проходят. Google же считается более глобальной организацией и ручная проверка для неё излишне затратна, с чем и объясняется возможность прохождения запретных текстов. Как видно, никто в интернете не защищен от различного рода обманов.

Еще одним распространенным поисковиком на отечественном рынке интернет-рекламы является Mail.ru Group, которой принадлежат социальной сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также мессенджер ICQ и одноименный почтовый сервис. В прошлом году рекламная выручка группы составила более 23 миллиардов рублей. На данной рекламной платформе применяется двойная система модерации - автоматическая и ручная, а потому такие проблемы, с которыми сталкивается Google, Mail.ru Group незнакомы.

0 комментариев