Лондон °C

Последние новости

13:19
«Умные ворота» подключили самостоятельно несколько услуг от оператора мобильной связи
эксклюзив
13:17
Уникальные фотографии, сделанные в 2018 году
13:10
В сериале показался новый кроссовер от Audi
13:10
Чем опасен дым от барбекю?
03:00
Производство шинопровода в России – где найти продукцию?
02:37
Игровые автоматы: любимое развлечение азартных пользователей
02:36
Сон поможет избежать преждевременной смерти
эксклюзив
02:35
Самые захватывающие и динамичные развлечения
02:34
Каталог клиник в сервисе НаПоправку
02:33
Как со старта обыграть казино Вулкан без больших вложений
23:30
Все новые продукты корпорации Ford будут проходить испытание на Эвересте
20:00
Крупные выигрыши в игровом клубе Азино 777
13:17
Настенный крепеж для телевизора. Купить, заказать или сделать своими руками?
09:30
Девелопер Александр Удодов открывает уникальную здравницу на Кубани
01:00
Вираж - автошкола в СПб
16:05
Доставка цветов и букетов на дом дарит ещё больше эмоций
13:32
Как подключить автомат в щитке без ошибок
08:28
"Фараонбет" - современное казино, которое придет по нраву как новичкам, так и профессиональным игрокам
13:34
Стоимость коммунальных услуг в Украине на 2018 год
11:23
Издательство Просвещение модернизирует образование в России
02:00
Покупка квартиры в Екатеринбурге
01:30
Приобретение недвижимости в Ижевске
23:30
Издательство Просвещение модернизирует систему образования в России
23:14
Как выгодно купить квартиры ЖК «Прибрежный»
18:26
База отдыха и детский лагерь в Ленинградской области
18:22
Что такое полимеразная цепная реакция
18:21
Частный пансионат в Санкт-Петербурге
18:20
Тинт для губ – сочные губки с эффектом зацелованности
12:14
Ритуальная служба в Челябинске
13:39
Все для людей: уникальное жильё от застройщика ИСК «Премьера», город Ульяновск
Больше новостей

Российские рекламодатели научились обманывать Google

Публикации
363
0

Представители Google в Америке признали, что те рекламодатели, которые работают из России, в последнее время обманывают систему размещения контекстной рекламы, в результате чего поисковая выдача демонстрирует рекламу товаров и услуг, запрещенных законодательством РФ. Так ФАС признала ненадлежащей рекламу онлайн-казино «Вулкан», распространяемую по территории России посредством поисковой системы Google.

В связи с этим американская компания получила предписание о том, что нарушение законодательства должно быть устранено, в противном случае будет возбуждено административное дело против Google LLG, так как именно эта компания признана распространителем запрещенной рекламы. Отдельные положения закона «О рекламе» не допускают распространения рекламной информации о многих товарах и услугах, в том числе играх, суть которых заключается в том или ином риске. Если хотя бы одна норма будет нарушена, то распространитель такой информации понесет определенную ответственность и в данной ситуации в качестве подобного ответчика выступает компания Google. На нее в феврале текущего года поступила жалоба от одного из пользователей, который по запросу «вулкан» в поисковой строке получал выход на одноименный интернет-ресурс, напрямую связанный с азартными играми. Интересно, что операторы онлайн покера не занимаются подобного рода манипуляциями.

В соответствии с КоАП за незаконное распространение рекламы онлайн-казино полагается штраф от 100 до 500 тысяч рублей. В ответном признании Google LLG вместе с дочерним российским ООО Google признали, что рекламодатели попросту обманывают ее систему модерации сообщений, о чём и было заявлено на официальном уровне.

Как рекламодатели умышленно обходят систему модерации

Дело в том, что контекстная и поисковая реклама располагается на страницах поисковика Google благодаря системе AdWords. Далее каждый текст проходит специальную проверку посредством технических фильтров и особой системы модерации, которая считается самообучающейся и работает в автоматическом режиме. Те сообщения, которые кажутся сомнительными, не проверяются вручную.

Google признаёт, что находчивый рекламодатель использует свои способы для того, чтобы обойти проверку самообучающейся системы. В частности, такие пользователи указывают адрес веб-страницы, которая демонстрируется в объявлении, однако ни название, ни содержание ее никак не связаны с деятельностью онлайн-казино. Реклама конкретно в данном случае расценивалась как распространение банных принадлежностей.

Представители Google рассказали о том, что адреса web-страниц, которые отображались в объявлении, настраивались особым образом, так, что достаточно было перейти по ним с IP-адресов, принадлежащих Google, для того, чтобы контент на страницах отображался максимально корректно и речь шла действительно об аксессуарах для бани. Со всех остальных IP-адресов пользователи перенаправлялись на сайт онлайн-казино «Вулкан». Русский азарт – он такой.

Ручная проверка

Только за прошлый год расходы на рекламу в сети достигли более 150 миллиардов рублей, из которых на поиск Яндекс и Google ушла почти половина. Сколько доподлинно зарабатывает на подобной контекстной рекламе каждый из перечисленных поисковиков, никто сказать не может, так как Яндекс демонстрирует только общую рекламную выручку, в которую входят поступления от видео- и баннерной рекламы. В пресс-службе компании отказались сообщать, могут ли заказчики контекста обманывать систему, продвигая тем самым запрещенные услуги и товары. Связано это в том числе и с тем, что в отличие от Google рекламные объявления Яндекса проходят модерацию, в большинстве своем вручную, тем самым те сообщения, которые не соответствуют действующему законодательству, попросту не проходят. Google же считается более глобальной организацией и ручная проверка для неё излишне затратна, с чем и объясняется возможность прохождения запретных текстов. Как видно, никто в интернете не защищен от различного рода обманов.

Еще одним распространенным поисковиком на отечественном рынке интернет-рекламы является Mail.ru Group, которой принадлежат социальной сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также мессенджер ICQ и одноименный почтовый сервис. В прошлом году рекламная выручка группы составила более 23 миллиардов рублей. На данной рекламной платформе применяется двойная система модерации - автоматическая и ручная, а потому такие проблемы, с которыми сталкивается Google, Mail.ru Group незнакомы.

0 комментариев