Лондон °C

Последние новости

00:20
Угловые диваны от производителя ДиванПитер
19:00
Выкуп автомобиля на выгодных условиях
18:30
Как выбрать стоматологическую клинику
01:39
Капитализация Netflix превысила $100 млрд
01:39
Как муравьи помогут ученым в создании нового антибактериального препарата
эксклюзив
19:09
Можно ли употреблять снег?
01:43
Гидравлические цилиндры – надежная сила для спецтехники и станков
00:56
Уличные джакузи с подогревом – новый тренд 2018 года
00:55
Обзор ЖК «Орехово-Борисово» от застройщика «РГ-Девелопмент»
00:53
Рефрижераторные контейнеры: особенности, применение, разновидности
00:38
Корпусная или встроенная мебель: чему отдать предпочтение
16:06
Акционеры Xerox призвали компанию уволить своего гендиректора
эксклюзив
21:48
AIG приобретает страховую компанию Validus Holdings
07:00
Чистая прибыль Kimberly-Clark за 2017 возросла на 5%
20:58
Мультитул с логотипом – всегда актуальный презент для коллег
20:01
Аренда сервера для 1С: критерии услуги
19:59
Компания "Склад Шин": в наличии огромный выбор шин на УАЗ по низким ценам
19:45
Греческие платья
08:30
Экс-чемпион мира по боксу объявил о завершении спортивной карьеры
00:00
Топ-5 лучших интернет-магазинов насосов в Рунете
00:00
SSL-сертификаты с доменной проверкой
18:00
Стоимость лечения в Израиле
00:58
Как грамотно выбрать шины?
00:26
Где быстро скачать музыку бесплатно?
12:23
Игровые автоматы онлайн «Вулкане 24» - в чём особенность?
11:30
Торги на бинарных опционах – особенности брокера
10:32
Особенности конструкций из металлопластика и их преимущества
00:00
Основные элементы для базового гардероба с Wildberries
21:02
Реализация объектов недвижимого имущества в Москве
15:09
Остекление лоджий от «Окна Комфорта»
Больше новостей

Сервис магазинов офисной мебели

Публикации
701
0

Сервис при покупке офисной мебели: так ли важны дополнительные услуги

Казалось бы, что может быть проще шоппинга, пусть даже если речь идет не о приобретении одежды или бытовой технике, а о покупке мебели в офис. На первый взгляд достаточно лишь определить бюджет и желаемый стиль, после чего можно приступить к выбору. Однако перед выбором самой мебели стоит задуматься, в какой магазин обратиться.

Сегодня на рынке представлен ни один десяток фирм, которые предлагают различные дополнительные услуги при покупке. И мы хотели бы поговорить о том, важен ли вам, как клиенту, сервис, предоставляемый конкретным магазином, и на что можно рассчитывать, совершая покупку.

Полагаем, что большинство тех, перед кем стоит задача обустроить офисное пространство, рассчитывают обратиться в компанию, с которой можно работать «под ключ».

  • Выезд специалиста — услуга, с которой начинается сотрудничество. Вы оставляете заявку и комментарий по поводу желаемой коллекции, а менеджер выезжает по вашему адресу для проведения замеров и демонстрации каталога моделей и материалов. Такой сервис может не только сэкономить ваше время, но и позволит на месте оценить сочетание выбранных материалов по цвету и фактуре с офисным пространством в целом.
  • Создание дизайн-проекта. Ошибочно полагать, что услуга актуальна только в случае оформления индивидуального заказа. В первую очередь, проект поможет наглядно оценить как впишется каждый предмет мебели в офисе и скорректировать комплектацию. В случае индивидуального заказа 3D-модель покажет необходимые размеры для максимальной эргономики.
  • Доставка и подъем на этаж. Не стоит полагать, что каждый магазин предложит вам привлекательные условия доставки, однако надежные компании всегда обеспечивают доставку товара до места назначения, стоимость которой может зависеть от суммы покупки или удаленности адреса. Подъем мебели на этаж также является допуслугой, при этом некоторые фирмы оказывают ее бесплатно при наличии работающего лифта.
  • Сборка мебели. Даже если вы имеет навыки сбора определенных предметов мебели, согласитесь, собрать несколько комплектов на весь офис — затраты не только времени, но и больших физических сил. Услуга сборки оплачивается отдельно, при этом можно заказать определенные опции (врезка заглушек под провода, стяжка шкафов). Стоимость может зависеть от объемов или составлять фиксированный процент от суммы покупки.
  • Вывоз упаковочного материала — достаточно востребованная опция, если вы приобретаете мебель для масштабного офиса. Заказав услугу, вы можете быть уверены, что получите полностью готовое к работе помещение. Тем самым вы сэкономите время на уборку, а ваши сотрудники сразу после сборки смогут приступить к рабочему процессу.

Подводя итог, заметим, делая выбор в пользу конкретного магазина, заранее узнавайте полный перечень дополнительных услуг и условия их предоставления. Работать с подрядчиками «под ключ» - выгодно для вашего времени.

0 комментариев