
По сравнению с современными танками, использующими гусеницы, Царь-танк имел трёхколёсную конструкцию. Два передних колеса были диаметром примерно 9 м, заднее было заметно меньше, около 1,5 м. Верхняя турель была поднята над землёй примерно на 8 м. Корпус имел ширину 12 м, по бокам были установлены две башни с пулемётами. Под днищем планировалась установка дополнительных вооружений.
Применение таких больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, однако заднее колесо, в силу своих малых размеров, зачастую увязало в мягком грунте, и большие колёса оказывались неспособны вытащить его даже несмотря на то, что двигательная установка состояла из двух трофейных моторов «Maybach» по 240 л. с. каждый — более мощных, чем стоявшие на других танках Первой мировой войны.
Проект был свёрнут в результате отрицательного заключения высокой комиссии в августе 1915 г., когда испытания показали недостаточную мощность двигателя (и, соответственно, проходимость), а также значительную уязвимости машины при артиллерийском обстреле.